Блог Фредьки

Блог Фредьки

INM Out The Door Nail Lacquer №235 SILK GLOVES

00:26:00


Сегодня расскажу и покажу вам еще один темный лак. Он входит в весеннюю коллекцию лаков INM the outdoor Венский бал

INM Out The Door Nail Lacquer  №235 SILK GLOVES
Насчет шелковых перчаток я не совсем уверена, а вот шелковый синий галстук? Вполне.



Запатентованный продукт компании INM, самый быстросохнущий профессиональный лак для ногтей с добавлением суперсушки OTD. Высыхает за 45 секунд, держится на ногтях до 7 дней. Трехкратный победитель независимого экспертного конкурса NailBrand.

Холодный очень блестящий в финише лак кремообразной текстуры  хорош на коротких ногтях. Мне он видится в сочетании с синими джинсами, шелковым коктейльным платьем...

Кажется, что я уже красила таким тоном ногти! Начинаю вспоминать ( ох как тяжело это нелакоманьяку)...
И точно - очень похож на Catrice-Hip Queens Wear Blue Jeans!, только в том еще мельчайшие почти незаметные розовые частички.

Кисть у №235 тонкая и длинная, в принципе мне красить вполне удобно, если приноровиться. Пока не очень получается красить у основания ногтя....
Но я вообще не очень разборчива в выборе кистей для лаков - если мне нравится сам продукт, то кисточку готова терпеть любую.. 



 В моей коллекции продуктов INM есть такие вот жители:
(слева направо)
Looks Wet Ultra High Gloss topcoat - топ-покрытие для более глянцевого, "мокрого" эффекта. Пользуюсь им иногда, но пока еще не составила целостного мнения.
Clear Bond Base Coat - базовое прозрачное покрытие для ногтей, одно из основных в моей трудовой деятельности, и как мне кажется именно оно продлевает жизнь маникюру с лаками этой же марки. Но и не только, конечно.
Также на фото топ со звездами INM Out The Door Nail Lacquer № 205 Buon Capodanno! и герой поста №235



На руках:







Вердикт.
INM достаточно хорошо держатся на моих ногтях, длительное время. У особо аккуратных или аккуратных особ они могут вполне носиться неделю.
Понятие "долго" относительное, для каждого оно свое.

Цена около 300р.

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe