Блог Фредьки

Блог Фредьки

БИОБЬЮТИ. Крем для рук с норковым маслом.

18:00:00

Наконец, я плавно добралась до "ручного" арсенала. А это одна их моих любимых тем.
За зиму использовала тонну кремов для рук, а некоторые стали любимыми, и мне хочется их повторить.

О марке:
В составе сухой косметики «БиоБьюти», ««Fresh Face», «Фитоника» - только травы и минералы, она не просто «натуральная», она на 100 % натуральная.

100% натуральная косметика, она производится в России, по запатентованным рецептурам Новосибирского Академгородка, из алтайских трав, сибирских растений и минералов, не тестируется на животных и полностью совместима с клеточной структурой организма человека, эффект виден даже после одного применения, она доступна по цене.
Линия кремов для лица, рук и ног Биобьюти - это не сухая косметика, а привычная нам, но сухих продуктов у марки большинство.

БИОБЬЮТИ. Крем для рук с норковым маслом. 




Внешний вид:
Крем в тюбике 80 г(нестандартная, я считаю, но у русских всегда все не как у других) , внешняя картонная коробка и прозрачная верхняя пленка.
Внутри аннотация с описанием всех имеющихся у марки кремов.

Не знаю, зачем крем для рук так богато оформлен, мб упаковка защищает внутренний натуральный состав от света и тепла?


Крем «Для рук», с норковым маслом — питает и увлажняет нежную кожу рук, заживляет ранки, ссадины, трещины, защищает нежную кожу от обветривания, воздействия химикатов и УФ-излучения.

Крем коричневатый, гелеобразный. Нужно его совсем немного.
Запах травяной, из-за натурального состава и отсутствия отдушек. Поначалу меня удивил, но потом я вполне привыкла, тк люблю такие натуральные ароматы.


На руках не остается никаких разводов, он быстро впитывается.



Состав:
Гелевая основа, экстракты подорожника, тысячелистника, лапчатки кустарниковой (курильского чая). Масла: норковое, расторопши, какао, масляный экстракт ромашки, воск пчелиный, эфирное масло лаванды. Соль морская, витамин А, селенит натрия, катон.

Пчелиный воск защищает руки от внешних воздействий - обветривания, уф-излучения
масло какао смягчает раздраженную кожу рук. Вообще, крем снимает ту сухость, которая у меня есть, без лишнего слоя и без жирного или липкого остатка на руках. Плюс у меня частые шелушения на пальцах от моющих средств, а в перчатках я не могу мыть посуду. Крем направлен на то, чтобы заживить мелкие ранки, ссадинки на коже.

Из-за катона, достаточно легкого консерванта, крем нужно хранить в холодильнике, в перерывах между применениями. Конечно, для меня это самый большой минус у кремов Биобьюти. Если уберу, то уже не вспомню!

ВАЖНО: Рекомендуется наносить крем на сухую кожу, так как молекулы воды, находящиеся во влажной коже препятствуют проникновению крема вглубь и его эффективность снижается на 20-25%.

Меня, на самом деле распирает от гордости, что в нашей стране делают такую классную косметику. Что у нас есть своя научно-производственной лаборатории «ЛН-Косметика» г. Новосибирск, а именно она выпускает натуральную и полезную продукцию Биобьюти и Фреш Фейс.


http://vk.com/biobeauty 

Возник вопрос насчет норкового масла, я хочу добавить:

Но́рковое ма́сло — жир, получаемый при обработке снятых шкур норок. Используется в косметике и медицине для ухода за кожей, а также для ухода за кожаными изделиями и обувью. Норковое масло очень близко по своему составу и структуре к кожному жиру человека. ( по Википедии)

Раньше этот продукт часто использовали в советской косметике!

По идее, норка погибла из-за своей шкурки, а жир собрали уже потом для крема. Наверное, это не этичный компонент крема, если кто-то из вас интересуется натуральной и этичной областью косметики.

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe