Блог Фредьки

Блог Фредьки

ASTALIFT BRIGHTENING CREAM. Крем для ровного тона кожи. Сравниваю с сывороткой.

11:16:00


Я с удовольствием использую cыворотку для ровного тона и сияния кожи, а теперь мне довелось пробовать и
ASTALIFT Brightening  Cream Крем для ровного тона кожи

Думаю, он подойдет и мужчинам, если их не смутит отдушка.




Информация о продукте:

Этот крем с легкой текстурой интенсивно увлажняет, защищает и придает коже сияние.

Астаксантин, мощнейший антиоксидант нового поколения, предотвращает появление всех признаков старения, защищает клетки от негативного воздействия ультрафиолета, гидролизованный коллаген восстанавливает упругость кожи, гиалуроновая кислота обеспечивает оптимальный уровень увлажненности на весь день.

Экстракты арбутина и корня солодки, содержащиеся в этом креме, уменьшают видимость пигментных пятен и выравнивают тон кожи. Мякоть абрикоса делает кожу свежей и сияющей.

Подходит для всех типов кожи.

Ваша кожа выглядит идеально ровной и свежей!




Технические характеристики:
Крем оранжеватый, как и все продукты марки,  не прозрачный.
На горлышке банки имеется защитный диск.

На одно нанесение требуется небольшая капля, величиной с горошину или в одно касание пальцем.

После того, как я нанесла на кожу, чувствую какое-то действие на лице, но сухости или жжения нет - продукт работает!

Думаю, это из-за присутствия большого числа натуральных компонентов в составе, который я внимательно изучила и нашла даже масло Ши, которое люблю. Оно смягчает кожу, а сквален насыщает коду кислородом, возвращая ей здоровый вид. Коллагены в составе увлажняют кожу Глицерин дает быстро испариться, но и удержит влагу в коже. Также вы почувствуете приятный аромат розы, который меня ничуть не смущает уже, я привыкла именно к асталифтовскому, хотя "розовые" отдушки не люблю.

Хочу отметить результаты:
Не ждите мгновенного эффекта от этого крема. Такого вообще не бывает). Хотя если взять восстанавливающее желе Astalift и пройти курс. Мне показалось оно сильнее действует, тк сразу видишь подтянутость кожи и более четкий овал по результатам.

Кремом для ровного тона кожи нужно пользоваться хотя бы 2 недели, лучше 21 день, именно за это время происходит обновление нашей кожи.
 Но результат есть! Вы посмотрите на себя в зеркало и увидите здоровый цвет лица. Он станет более однородным ( мне всегда этого не хватает).
Я сочетаю его с вышеупомянутой сывороткой, потому, что мне нравится усиливать действие этих двух продуктов. И перенасыщения я не видела, тк делала такой коктейль только иногда.

Вы спросите в чем отличие сыворотки от крема?
Крем имеет более плотную текстуру и немного другой состав. Сыворотка полупрозрачная ярко оранжевая концентрированная водичка. Имеет очень легкую консистенцию, потому и хочется ее сочетать с чем-то другим. Кстати, такой же сывороткой прописана маска  - интенсивная увлажняющая и разглаживающая маска Astalift на тканевой основе.


Самое главное, я считаю, что  у продуктов Асталифт нет "синдрома отмены". Полученный результат однозначно сохраняется на какое-то время. Конечно, если недоедать и недосыпать, ничем не мазаться, и не гулять на свежем воздухе.... все вернется). Но не беда - опять достанете припрятанный крем. Баночки хватит месяца на 2-3, кто как пользуется.

Цена на оф. сайте 3500 р.
Еще самые новые отзывы о продуктах марки читайте у

Кати Царины о двухступенчатой системе
и у Тани Exquise о двух умываниях,
а еще у Оксаны Mangoosta тоже о них
и у Марики Блогер также о двух продуктах умывания,
а у Юли Ydavka о пенке для умывания

Анны kuzmanafanya  несколько продуктов и еще тут о ночном креме

У Эли Чабы был удачный опыт или нет?

Юли Caterpillar  отзыв о креме для век (пожалуй и единственный виденный мною отзыв на этот крем)

Юли Bellalavanda о нескольких продуктах

и мой о Маске "Золушка", которая кстати есть в мартовском Максикейсе.

предоставлено для обзора http://astalift.ru/

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe