Блог Фредьки

Блог Фредьки

Новинки от NIVEA. Презентация NIVEA в кафе "Ваниль".

01:46:00


Не так давно в Москве презентовали новинку от компании Байерсдорф

NIVEA Масло для губ или lip butter  в трех вкусах и оттенках.

Мы собрались выпить розового шампанского в кафе "Ваниль" недалеко от Храма Христа Спасителя, на старейшей улице Москвы, Остоженке.

Организаторы до конца держали новинку в секрете, но я, честно говоря, поискала в интернете заранее...и знала, что будет)))


Действительно, круглые баночки оказались наполнены нереальной вкуснятиной
сочной малиной, 
сладкой тянущейся карамелью
ванилью пополам с макадамским орехом





Мне посчастливилось посмотреть презентацию, подготовленную очень интересно, в формате слайдов - ассоциаций.

К примеру Баттер "Малина"  ассоциируется с классическим легким стилем герцогини Кейт  Миддлтон.



Розовый, как известно, любимый цвет всех девушек и девочек. Психологи утверждают, что это цвет счастья.


А вот не менее вкусные Баттер Карамель (Карамель-крем)


и Баттер Ваниль и Макадамия


Нас встречали такие вот красавицы под 2 метра ростом)


После прослушивания и просматривания ассоциаций, организаторы задали вопрос, " какой баттер вам больше всего понравился? какой бы вы выбрали?" Все молчали, и высказаться пришлось мне: "Я бы выбрала ваниль и макадамию", сказала я.

Макадамский орех - очень интересный продукт для меня и для любителей натуральных ингредиентов. Существует девять видов макадамии, пять из них растут только в Австралии. Два вида культивируются, плантации есть в Австралии, в Калифорнии, в Бразилии, в Южной Африке, на Гавайях.
Кстати, он ядовит для собак, так что не давайте орешки вашим любимцам.

В косметике я очень люблю масло макадамии, но орехов в скорлупе я не видела. Спасибо, что на презентации NIVEA я увидела их воочию, и даже украсила ими кап-кейки на мастер классе:

Нам предложили сделать пирожные по своему вкусу. На столах были различные вкусные украшения. В том числе свежая малина, карамель, макадамский орех, вафельные фигурки и шоколадная крошка, разные сладкие шарики и прочее 


 Карамельные шарики еще пару дней катались у меня в сумке...



Полученные вкусности мы забрали домой, украсив коробочки пирожными  макрунз, которые вы видели на первых картинках






Каждому из нас достался баттер в огромном пакете, случайным образом, а также магнитик NIVEA c малинкой.

Угадайте, какой баттер достался мне?

Цена масла для губ будет около 130 р.

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe