Блог Фредьки

Блог Фредьки

NIVEA Увлажняющий дневной крем AQUA EFFECT. Для нормальной кожи.

01:09:00

Знаете, бывает попробуешь крем - не понравилось... И положишь в долгий ящик( читай холодильник).. А потом через пару месяцев вспоминаешь, когда нужно что-то плотное и увлажняющее.... причем срочно! Иногда находится что-то на мороз, как говорят в народе..

И вдруг вуаля! ... достается забытый крем и открываются новые горизонты)))


УВЛАЖНЯЮЩИЙ дневной крем от NIVEA разработан специально для нормальной и комбинированной кожи.



Как это работает?

Активные компоненты:
экстракт лотоса
витамины

Действие:
интенсивно увлажняет и надолго освежает кожу
быстро впитывается и поддерживает природный баланс увлажнённости нормальной и комбинированной кожи
солнцезащитный фильтр SPF8 защищает кожу от негативного воздействия окружающей среды и преждевременного старения

Результат:

После использования увлажняющего дневного крема кожа становится гладкой и бархатистой, сохраняет свою естественную свежесть и красоту.





Так случилось, что мне попался крем для нормальной кожи - его дневной и ночной вариант. Она в принципе таковой бывает, но все же склонна к сухости и обезвоживанию.

Крем Nivea aqua effect основан на достаточной новой технологии Hydra IQ, которая активизирует микроциркуляцию влаги в клетках кожи.

Кроме того, в составе есть Витамин Е (токоферола ацетат), самый женский витамин, так как он не только смягчает кожу, но и действует по принципу антиоксиданта, защищает эпидермические клетки и эластин с коллагеном от разрушения, которое могут принести свободные радикалы. Разница в применении - внутрь или снаружи. Я выбрала информацию, касаемо косметического эффекта, так что кому интересно, ищите про действие витамина Е внутри организма :).

Что касается самого эффекта от крема.
Сначала крем мне не понравился - дома, то есть в помещении,  я совершенно не могу им пользоваться. На лице остается неприятное ощущение, как будто чувствуется пленка, и мне некомфортно, хочется смыть все, что на лице. Повторюсь, я уже говорила, что если мне не нравится ощущение, я не буду пользоваться, пусть даже обещают сногсшибательный эффект.
Короче, я отнесла крем к маме, которая тоже как-то не поняла его и поставила на полку.

Прошло какое-то время... Я успешно пользуюсь ночным собратом этого дневного. Отзыв я писала ТУТ, и вобщем-то ничуть не изменила свое мнение. Лишь дополню, что ночной крем хорош на мороз, за час до выхода из дома. И сочетается у меня с антивозрастными сыворотками, которые отдельно в холодное время не применишь...

Так вот, я достала этот дневной крем, уже у мамы, когда на улице было -20, а мне нужно было туда. И мне понравилось, что он хорошо защищает кожу, в том числе отлично подходит для моих сухих рук - мажу перед выходом для защиты, даже если в перчатках.

Конечно, я попробую что-то еще, но уже сделала для себя пометку, что ночные кремы NIVEA мне нравятся гораздо больше дневных. Все подходить не может - это мне ясно и понятно стало) Да так и не должно быть. Планирую попробовать питательные кремы этой марки и новинки..


Предоставлено для обзора

Уже больше ста лет тысячи семей во всем мире доверяют NIVEA заботу о своей коже.

Одна из целей компании NIVEA — поддержка института семьи, развитие чувства принадлежности и сопричастности к обществу. Поскольку именно семьи являются основой общества, формирование этих ценностей позволит воспитать отдельные личности и оздоровить общество в целом. Компания NIVEA поддерживает социально-значимые семейные проекты по всему миру. Эта поддержка стала возможной благодаря активной помощи наших сотрудников и региональных партнеров.

Приверженность компании NIVEA вопросам семьи — часть общей целевой программы «Байерсдорф» на период до 2020 года: улучшение жизни одного миллиона семей по всему миру.

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe