Блог Фредьки

Блог Фредьки

LIPFACTORY January 2014. Happy New Year, again!

01:43:00


Вчера я получила январскую коробочку LIP FACTORY. Не удержавшись, насмотрелась обзоров других блогеров, еще не забрав ее с почты...

Оказалось, что я не могу поменять свой профиль - карточку красоты, он то ли удален, то ли просто у меня не получается зайти. Потому я решила, что уж пусть будет как будет!
Тем более, мое наполнение похоже на те, что я видела.



Каждая маленькая черная посылка - это для меня праздник, она приносит мне приятные минуты - рассмотреть, сфоткать, накрасить.

Сейчас расскажу свои впечатления, потому что почти все продукты мне в итоге понравились:



Bodyography Electric Lip Slide $19

Bombshell Cosmetics The One Stick $16
Teeez Trendy Cosmetics Eyeliner $16
Teeez Trendy Cosmetics Eyeshadow $16
29 Cosmetics Preserves Skin Care Sample $4


Box Value:$71


Teeez Trendy Cosmetics  Тени для век в оттенке Sweet Sins
Сделано в Тайвани, а сама марка из Нидерландов

Наикрасивейшие хамелеоны серый с зеленоватым. Обещают долго держаться. Видела варианты синих или светло бежевых оттенков у других блогеров. Но считаю, что мне повезло, тк такие голографические однушки я знаю только у LOreal, а теперь буду знать еще и Teeez.

Teeez Trendy Cosmetics Карандаш для век OH MY AMETHIST
Действитель но Оу.. Несмотря на странный неоднородный грифель, ну такой мне попался бракованый карандашик, цвет очень красивый - фиолетовый с блестками. Сразу отправился у меня в стаканчик "Теремок", который набит кистями и карандашами для быстрого макияжа. Карандаш понравился, достаточно мягко чертит, мною уже используется и будет использоваться.

Очень понравилось оформление этой марки. 





Далее неоднозначный продукт

Bodyography Electric Lip Slide
Помада-блеск, очень приятно пахнущая, приятная гелевая текстура.
Кроме того, продукция марки не тестируется на животных, на коробочке знак cruelty free, а также упаковка легко утилизируется. 
Производится в USA.



В тюбике содержится палочка со спонжем, хотя на первый взгляд в таком формате бывают скошенные "носики", как к примеру у Lancome Juicy Tubes. Нет, тут удобный спонж.
Цвет попался совершенно розовый электрик, а-ря рашн проститьют, разве что мне понадобиться соблазнить кого-то... Напомнил мне электрические оттенки Lime Crime. 

Посмотрела другие обзоры, у очень многих западных блогеров такой оттенок. Значит, и мне надо подстроить помаду под себя. На руке она хорошо тушуется и дает полупрозрачное нанесение. Думаю использовать ее как румяна и сделать небольшой обзор. Ибо это нескучный продукт коробочки.



Bombshell Cosmetics The One Stick. Made in PRC, то есть в нашем ненаглядном КНР. Марка американская.
Один такой Girl Crush стик для макияжа щек губ и чего пожелает душа. 
Люблю такие форматы румян и мультисредств.
Качество упаковки и самого продукта очень хорошее. Стик заключен в черный матовый пластик, на котором не остаются отпечатки пальцев. Оттенок довольно светлый розовый, думаю хорош будет летом...






29 Cosmetics Preserves Skin Care Sample - набор пробников марки 29, которая уже попадалась в предидущих коробках.

Очищающий крем
Сыворотка 
Эмульсия для глаз
Ночное увлажнение

Виноградная защита против старения. Косметика из Напа, Калифорнии, на масле виноградных косточек.  



Коробочка получилась вполне даже Новогодняя.., но если не привязываться к празднику, то наполнение очень достойное, и много продуктов, которыми я буду пользоваться.


Доставка в Россию и стоимость коробки $32. Оплата производится до конца месяца на будущий месяц. 
Не забудьте заполнить карточку красоты!


You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe