Блог Фредьки

Блог Фредьки

VICHY. Сыворотка Serum 10 "Глаза и ресницы". Новинка

01:18:00

У меня появилась сыворотка для глаз и ресниц
Vichy Liftactiv Serum 10 Eyes & Lashes

"Наконец, придумали средство, которое не раздражает глаза", подумала я, когда нанесла первый раз. А если нужно наносить его и на ресницы, то очень важен комфорт, примерно как и с тушами для ресниц. Какие-то мы чувствуем на глазах, а какие то нет.

У меня не складывается пока ни с одним кремом для глаз долговечная дружба. Заметили, что я совсем про них не пишу? А вот. Раньше я безумно любила Shiseido The skincare, и не могла нарадоваться...где-то полтюбика, потом мне все стало попадать в глаза, и я забросила.

Но питание и увлажнение это еще не все, теперь мне нужно нечто большее.

 Мне очень понравился серебристо-серый металлический флакон сыворотки.
Он очень небольшой, ее всего 15 мл, но удобно помещается в руке, когда пользуешься.



Металлические футляры в косметике - моя слабость. В них есть что-то космическое....
Сразу нашла глазами похожие по цвету предметы...И вот они на фото попали в натюрморт "Робо-век".


Удобный дозатор. Лишнее не выдавливается. Сыворотка белая, перламутровая. При высыхании становится эластичной, как жвачка. У меня однажды засохла капля и я немного удивилась, когда в руках она стала тянуться. Сделала для себя вывод, что такая же защитная пленочка создается и на веке, и на ресницах. Что, в принципе мне понравилось, тк в использовании и после высыхания глазам очень комфортно.



Открытие Vichy:
Инновация первая антивозрастная сыворотка от Vichy для кожи вокруг глаз укрепляющая ресницы. Содержит Рамнозу 10%, Керамиды, Гиалуроновую кислоту и светоотражающие частицы.


Рамноза — запатентованная инновационная молекула растительного происхождения в максимальной 10%-ой концентрации прицельно воздействует на ресурс молодости кожи — Дерморесурс, возобновляя его активность и омолаживая все слои кожи.
Показания к применению:


Возрастные изменения кожи вокруг конура глаз женщин 35+. Морщины, темные круги, припухлости, потеря сияния, ослабленные ресницы.

Подходит для всех типов кожи, в том числе и для самой чувствительной.
Действие:
Инновационный антивозрастной и укрепляющий уход. LiftActiv Serum 10 для глаз и ресниц мгновенно уменьшает видимость морщин и осветляет кожу вокруг глаз. Ваш взгляд моложе и выразительнее.
Результат:

Мгновенно, осветляет круги под глазами. Через 10 минут, разглаживаются морщины вокрг глаз и на веках. День за днем, ресниц укрепляет ваши ресницы. Увеличивая их густоту за 1 месяц на 42%.

Активные компоненты:
Рамноза 10% — обеспечивает эффект лифтинга;
Осветляющие компоненты — осветляют кожу вокруг контура глаз;
Керамиды — укрепляют ресницы и способствую росту новых.
Текстура:


Нежная и легкая текстура и сыворотки. Быстро впитывается,не оставляя ощущения липкости и тяжести на вашей коже.
Мои личные достижения и результаты:
Скажу сразу, морщинки под глазами она не убирает. Впитывается очень хорошо, как я уже и написала выше, остается небольшая невидимая пленочка под глазами. Но нужно нанести равномерно, тк в составе есть светоотражающие частицы.

И я с удовольствием наносила на ресницы. За 2 недели применения обратила внимание, что  появились бугорки и из них новые реснички. Надеюсь, что эта тенденция останется и дальше, тк зачастую многие туши наоборот способствуют выпаданию....особенно объемные, с которыми я так часто хожу.

Мне особенно понравилось то, что я почти не чувствую ее на коже, нет никаких неприятных пощипываний. Есть ощущение легкого лифтинга на коже век, а на ресницы попадает немного, если делать как на картинке. В целом, нет дискомфорта от применения. Для меня это огромный и жирный плюс в средства для глаз. Если есть дискомфорт, то пользоваться я не буду, даже если эффективность обещается на 100%.

Приведу схему нанесения:
Виши ЛифтАктив Сыворотка 10 для глаз и ресниц (Vichy LiftActiv Serum 10 Yeux & Cils)

А вы пробовали кремы и сыворотки Vichy? Какие ваши любимые марки кремов и сывороток для век?

Предоставлено для обзора

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe