Блог Фредьки

Блог Фредьки

VICHY. Экстрапитательный уход для тела Nutriextra.

22:16:00

В зимнее время моя кожа требует более тщательного внимания - защиты, питания, увлажнения....



Экстрапитательный крем Vichy Nutriextra Fluid
 для тела и сухой кожи

Проблема кожи: сухость кожи
Тип кожи: сухая и очень сухая




От производителя:

Роскошная и нежная текстура крема уже с первого применения делает Вашу кожу нежной и шелковистой. Этот результат достигается благодаря транспортной системе Ceralution, которая обеспечивает высокое проникновение и распределение липидов между клетками, а также участвует в построении межклеточного вещества. Не липкая нежирная тающая текстура позволяет одевать одежду сразу после нанесения крема.

Действие: 23%-я концентрация увлажняющих и питательных элементов проникают в самые глубокие слои эпидермиса. Ощущения комфорта сохраняется в течение 2 дней. Даже после принятия душа. Не липкая нежирная тающая текстура.


Лабораторные результаты:

Тонус кожи: + 37,2%*
Увлажнение: 72 часа** 
Шелушение: -45%**** 
Покраснение: -49%*** 
Неровности кожи: -66%***

*Инструментариный тест. Оценка тонуса кожи по 40 показателям.

**Инструментальный тест Конеометром по 24 показателям.

***Клинические тесты под дерматологическим контролем по 55 показателям.

Внимание:
Наносить один раз в 2 дня на чистую и сухую кожу тела.

Мое мнение:

После того, как я попробовала экстрапитательный крем для рук серии Nutriextra, конечно захотела и этот - для тела.

Кожа у меня сухая, но летом как-то все лучше обстоит.
А в холодное время я безумно "сохну" и стараюсь испробовать на себе как можно больше средств для сухой кожи.
Мазаться мне нужно ежедневно, после душа, чтобы чувствовать себя комфортно. 
А тут попался такой крем, который нужно наносить всего раз в 2 дня. 

После применения кожа действительно сохраняет влагу надолго, благодаря тому, что крем образует невидимую пленку, не ощутимую на коже и удерживает ее.

Но руки после применения придется помыть. Не так, как с другими кремами для тела, когда вроде бы и руки тоже помазал заодно. Тут это не пройдет. На руках неприятное ощущение, по крайней мере у меня такое, хотя руки тоже безумно сухие...но от него как будто стянуты еще больше.

Так что основной минус крема - то, что для рук он не подходит, и мне недостаточно применять раз в 2 дня. Все равно принимаю душ и мажусь уже другим кремом в промежутках).

Все остальное крем Vichy выполняет, со своей задачей увлажнения справляется, пусть даже не совсем традиционным способом.



Предоставлено для обзора.

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe