Блог Фредьки

Блог Фредьки

Vetia Floris Sculpting Body Cream. Люксовый органический крем для тела

01:26:00


Лаборатория Vetia Floris находится в маленьком городе Аффольтерн-на-Альбисе в долине неподалеку от Цюриха.
Сотрудники Skin Concept AG могут ежедневно любоваться видом Альп из окна, наверное потому они придумывают такие необычные продукты, одевают их по-особому в облачения из шоколадного картона и матового тяжелого стекла, украсив напоследок белым альпийский цветком, похожим на молочный всплеск.

Акценты косметики Vetia Floris сделаны на омолаживающие решения, которые имеют большой приоритет среди женщин: 
  • Восполненяет увлажненности кожи 
  • Увеличивает плотность кожи
  • уменьшает мимические морщины и мелкие морщинки
  • Улучшает тонус кожи и ее структуру
  • Сохраняет молодой внешний вид
Уникальная коллекция из 11 изысканных продуктов, соединившая в себе все самые ценные качества природы и роскошь премиум класса. 

Мне довелось попробовать свой первый люксовый органический крем для тела, и я осталась очень довольна.

Моделирующий крем для тела Sculpting Body Cream Vetia Floris


Как вы знаете, ничто органическое мне не чуждо, потому я не могла не попробовать продукты швейцарской лаборатории SkinConcept AG. Тем более, я уже знакома с из продукцией SwissCode. Конечно, мое представление о полезности  и нужности органической косметике не поменялось, а только укрепилось, так как я итак ее любила и, думаю, буду любить... 


От производителя:
Сразу после душа, на влажную кожу нанесите моделирующий крем для тела Vetia Floris массирующими движениями, дайте ему впитаться – и получайте удовольствие от гладкой и мягкой кожи.

Мое мнение.

Что касается внешнего вида продукта. Нельзя не отметить строгую классическую упаковку, мягкого темного коричневого цвета с белым цветком. Сначала кажется, что коробочка и баночка черные, но это не так.



Русификация есть на блистере, на упаковке, а внутри буклет о продуктах марки.







Тяжелая матовая банка с золотой крышкой плотно вставляется в картонное крепление внутри коробки.


К слову, когда открываешь банку, под крышкой есть еще пластиковый защитный круг, который предохраняет крем. Я писала об этом в каком-то посте о Nivea, и считаю, что защитная фольга или пластиковый круг необходимы каждому крему - это внимание к покупателю. Швейцарцы, они такие же щепетильные, как и немцы.




Крем имеет плотную текстуру, которая тает в руках при нанесении на кожу, чуть молочную по цвету. Аромат легкий, еле слышный, трав и специй, кому-то может казаться ореховая нотка. Он сохраняется в течении многих часов на коже. Лично я его ощущаю, если он остается на руках... 



Требуется продукта не так много, при условии, что я наношу только на проблемные зоны - бедра и распределяю по ногам и рукам остатки. 

После впитывания крема, кожа заметно более гладкая на ощупь.  Чуть маслянистый остаток средства все же есть, затем он видимо стирается об одежду, и остается только эта гладкость и выравненность.

Крем подходит для массажа и Spa-процедур и дома,  и читала, что его используют в салонах.

Продуктом я пользовалась около месяца, хотела бы написать регулярно, но понятно, что это невозможно!))
Сначала я проводила отшелушивающие процедуры, а затем наносила моделирующий крем Vetia Floris.

Могу сказать, что он действительно действует, в этом не может быть сомнений. Объемы уменьшились приблизительно на полтора- два сантиметра, что позволило мне влезть в любимые джинсы. Но я сочетала "намазывание" с массажем и интенсивными динамичными прогулками, все же прилагала дополнительные усилия к работе над фигурой ( хотя по ней пару раз пытались ударить салатами "Оливье", который я не люблю, честно говоря). 
Рекомендуется наносить 2 раза в день... Но я, чаще всего, наносила один, когда было время.

На данный момент использования, хочу сказать, что крема у меня еще осталось достаточно много, наверное, из-за того, что я экономила и иногда "пропускала" процедуру нанесения крема.


В составе этого альпийского удивительного крема экстракт магнолии и много разных масел - масло макадамии, баобаба, бабассу, подсолнечника и другие... которые приятны своим ароматом, и полезных свойств им не занимать.  Масло макадамии вообще очень популярно сейчас в продуктах, а вот баобаб и бабассу встречаю впервые.




Состав: Magnolia extract, Camaderm, Macadamia nut oil, Baobab oil, Babassu oil, Rose hip oil, Sunflower oil, Cocoa butter, Shea butter, Orange and grape bio extracts



В общем, буду пользоваться и дальше, потому как он мне нравится. Не думаю, что еще сильнее подтяну силуэт, мне бы сохранить этот результат. К тому же, мне очень приятен запах этого крема, он хорошо сочетается с теперешним органическим мылом, которое я использую.

Cкажу еще, наверное, прописную истину,  что ни один крем не поможет на 100%, если вы лежите дома на печи и жуете калачи.  Без сбалансированного питания, прогулок и 7-8 часового сна, здоровья точно не прибавиться, потому берегите себя и будьте прекрасны в новом году.

Объем 200 мл
Ориентировочная стоимость около 10 000 руб.
Косметика протестирована дерматологически и подходит для любого типа кожи.

Можно купить в Москве:
в магазинах Articoli ГУМ, "Весна", "Петровский Пассаж", в ЦУМе и ДЛТ

А также в новом интернет-магазине arbormundi.com Арбор мунди, начиная с мая 2014

Более подробно:
http://www.vetiafloris.com/

Предоставлено для обзора

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe