Блог Фредьки

Блог Фредьки

Продукты с презентации GranVie. INM, NailTek, Spa Organics, Ardell

02:41:00


Хочется расслабиться и не читать ничего сложнее информации на упаковке горячего багета, который так хорош с красной икрой. И тем не менее, завтра начнется самая короткая неделя в этом году) Всего 2 рабочих дня, но после недельных выходных - тяжеловато.

И тем не менее,не так давно я посетила презентацию, организованную компанией GranVie и их PR-агентством.

Сразу хочу поблагодарить организаторов за теплую и приятную атмосферу встречи.
Рассказ будет отдельно, тк я снимала сама и фоток очень много. 

Сегодня расскажу, что я вынесла с презентации))) почти в рукаве, а точнее в черном пакете.






INM сушка "Look Wet" и масло для кутикулы Red Carpet
Компания также представляет и эту фирму гель лаков, которая продается в сетях Иль де Боте, наряду с лаками INM. 
Вполне свободно и доступно в продаже


2 лака INM и топ. Все из серии OUT the Door!


Меня пытались научить клеить ресницы, но я решила попрактиковаться дома (расскажу вам попозже об этом увлекательном занятии).

У меня были Ardell из серии Beautiful со стразами во внешних уголках (они ниже на фото).
В подарке была также Maqic Lash и гель для бровей
А также стартовый набор, чтобы поучиться.

Ardell представлена в сети "Иль де боте",  профессиональных магазинах для парикмахеров и стилистов. Покупала себе клей в магазине Bigoodi, а лачки всегда рассматриваю в ИДБ))). Nailtek есть в аптеках "Ригла"...

Продукты NailTek, настоящее лечение для ногтей. Мне было очень интересно попробовать. Пока пользуюсь утолщающей базой. 

(слева направо)

NailTek Foaming Skin Polish -  интересное средство,  пенящийся скраб для рук. О таком продукте я узнала не так давно и уже успела попробовать в других марках.
Средство для слоящийся ногтей Foundation II Intensiv Therapy
База, уплотняющая ногти  Foundation II Ridge Filling Nail Strengthener Base Coat
Масло для кутикулы Renew (ниже фото без коробки)

NailTek Натуральное масло для кутикулы с экстрактом чайного дерева.


Также хочу отметить профессиональную косметику
SPA Organics 

На презентации нам делали спа для рук. И в подарок давали пробник понавившегося средства. Пробники не дожили до этого поста. Но расскажу немного.
Больше всего я хочу отметить крем-баттер и скраб

MANDARIN SUGAR SCRUB

Превосходный сахарный скраб с маслом арганы, эфирными маслами и природными экстрактами. Мягко отшелушивает и увлажняет, делая кожу гладкой и шелковистой. Повышает эффективность любого маникюра или педикюра, а также является универсальным скрабом для всего тела.

 и 
MANDARIN MASSAGE CREAM


Органические эфирные масла этого освежающего крема для массажа  способствуют легкому скольжению и делают кожу более восприимчивой к массажу, способствуя расслаблению мышц. Крем обладает увлажняющим, заживляющим и восстанавливающим действием. Он наполняет кожу свежестью, делая ее восхитительно гладкой.


Самое главное свойство - дома у вас такие же руки, как будто вы пришли из салона. Запах непередаваемо фруктовый - мандарина и манго, вкусный, но ненавязчивый.
Крем правда заполняет трещинки и не дает воде иссушить кожу рук. Не смывается, если ополаскиваешь руки.


Кроме того, кампания Gran Vie занимается лаками Morgan Taylor. Если помните, я снимала их стенд на Интершарм, кто не читал тот пост, перейдите по ссылке.
И теперь у меня появилась надежда попробовать эти лаки.

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe