Блог Фредьки

Блог Фредьки

Новогодний маникюр и макияж. Готичненько)

15:49:00


У меня было немного времени на маникюр и макияж перед новым годом. И скажу честно, я потратила его в с пользой. Попробовала новые ресницы Ardell, новые масла для кутикулы и сделала приличный для меня маникюр.





Во-первых, я как-то очень хотела снега, праздничного настроения не было особо... Тк я собиралась отмечать тихо, в кругу семьи, выпить шампанского с икрой, поздравить родных...

Во-вторых,  написать в блоге результаты розыгрыша, почитать что-нибудь интересное....А еще у меня был не досмотрен сериал "Во все тяжкие"....
В-третьих, ничего не делать, когда пробьют куранты!

Потому, я просто решила попробовать макияж в синей гамме, и использовала клатч Cannage Dior - взяв оттуда темный синий (который при ближайшем рассмотрении не синий, а скорее темно серый в исходнике на веках) оттенок, растушевав его блестящим шиммерным светлым из этого же клатча.

фото без накладных ресниц, это первональчальный вариант мейкапа

Скажу сразу, потом уже я приклеила ресницы, и собиралась еще немного дотушевать тени)) НО, ресницы не приклеились с первого раза и я все смыла, и начала по новой)))

Можно было вообще не показывать, но далее речь пойдет о маникюре, который я сделала на НГ, хотелось рассказать эту историю до конца.

Я выбрала снежный топ Domino, чтобы хоть на ногтях у меня был снег.

Dance Legend – Domino White
И Черный лак Catrice 39 Black To The Routes Описание тут использовала как подложку.

(однотонный очень глянцевый сверкающий финиш лака мне сразу приглянулся, после первого затеста). Я купила его, тк у меня какой-то ужасный черный "без ничего" оттенок от La reina, но Catrice тоже не держится у меня дольше одного дня со всеми базами и топами, потому как посудую я мою без перчаток....)







За некоторыми нюансами, которые я вижу на фото, получилось очень хорошо. И даже готично)


You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe