Блог Фредьки

Блог Фредьки

SwissCode Bionic. Stem Cell Radiant Elixir. Эликсир сияния.Сыворотка для шеи и декольте.

15:44:00


С сыворотками SwissCode я познакомилась не так давно, и начала это знакомство с линии Bionic. Продукты представляет швейцарская лаборатория SkinConcept, которая также занимается разработками и других марок ToitBel, Vetia Floris и тп..

Я уже рассказывала о своем опыте и эксперименте с сывороткой Stem Cell Age Control

А теперь расскажу о сыворотке Stem Cell Radiant Elixir (Эликсир Сияния), направленной на упругость кожи шеи и декольте. Она создана для зоны, которая быстрее всего выдает возраст (да и знакомые мужчины подтверждают эту теорию, я решила проверить действие сыворотки опытным путем).




От производителя:

Принципиально новое средство коррекции возрастных изменений кожи, которое может быть рекомендовано как при первых признаках увядания, так и в более серьезных случаях. Название свое он получил благодаря интенсивному желтому цвету (в состав средства входит ретиноевая кислота, которая и придает пилингу такой оттенок).

Ретиноевая кислота высокой концентрации эффективно стимулирует клетки дермы, что приводит к усиленной выработке коллагена, эластина, мукополисахаридов. Кроме ретиноевой, желтый пилинг содержит азелаиновую, койевую, фитиновую и аскорбиновую кислоты.

Сочетание этих компонентов приводит к поистине впечатляющим результатам - значительно уменьшается глубина и выраженность морщин, подтягиваются контуры, исчезают пигментные пятна, улучшается цвет лица.

Кроме того в данном продукте содержатся стволовые клетоки прекрасного цветка, Центеллы азиатской, под действием которых в области шеи и декольте улучшается упругость кожи, разглаживаются морщины. Эликсир Сияния увлажняет дерму, минимизирует ее дряблость, растяжки, уменьшает жировые отложения.


Стволовые клетки Центеллы азиатской, основной компонент сыворотки Эликсир сияния, известны не только своим потрясающим антиоксидантными свойствами, но и способностью восстанавливать структуру кожи.
Клетки укрепляю кожу, делают ее упругой и эластичной, поддерживают оптимальный уровень увлажненности и улучшают внешний вид.

Мое мнение:

Мне было очень интересно попробовать продукт для шеи, тк обычно я не использую никакие дополнительные средства, а пользуюсь мультифункциональными кремами. И даже предпочитаю не разделять день\ночь (конечно, стараюсь себя дисциплинировать, но все же...)

Скажу честно, я не очень тщательно ухаживаю за кожей шеи и декольте. Наверное, зря, и это вторая причина интереса к этому продукту. На шее у меня есть складки, как и у любого человека, потом хочется немного укрепить и уплотнить кожу ниже подбородка.

Эликсир сияния нужно наносить по 2-3 капли на шею и декольте. Результат достигается через 2-3 месяца применения.



Флакон с удобным дозатором, и я обычно нажимаю 2 раза, но иногда и 3. Получается достаточно большая капля в ладони.

Я заметила, что кожа шеи стала более гладкой, в результате, подтянулась, даже скорее уплотнилась, видимо для меня, потому как я склонна думать, что у меня все не так плохо)

Но разницу до и после применения я вижу, и увидела ее действительно не сразу, а лишь через месяц использования.

Для меня время - не проблема, я не спешу с результатом, просто хочу сохранить свой хороший внешний вид.

Если сравнить с сывороткой Age Control, мне кажется, что та более сильная. На мне ее действие более очевидно и сразу заметно,возможно потому, что у меня еще все н так плохо? Но Radiant Elixir, эликсир сияния, мне больше подошел по направленным свойствам и внутренним составляющим. Никакой сухости - шелушений, раздражений, я не заметила.

Мне приятно пользоваться этой сывороткой, зная, что я вкладываю в свою красоту.

Эксперементирую с ней приблизительно 1,5 месяца, и использовала флакон примерно на 1/4 или меньше. Но замечу, что расход экономичный, несмотря на то, что я люблю "намазать пожирнее", как я уже упоминала в других отзывах. (в сравнении с первой сывороткой Age Control, эта расходуется быстрее, мб потому, что поверхность применения больше).

рисунок с презентации сывороток Bionic, был завтрак и презентация, на которой очень подробно рассказали о сыворотках SwissCode, можно было задать вопросы. Подробнее ТУТ

На презентации, посвященной новой линии лаборатории SkinConcept, я задала вопрос г-ну Вольфгангу Мaйеру, исполнительному директору, с какого возраста можно пользоваться сыворотками Bionic, в частности Эликсиром сияния. Он ответил, что если я задумалась об этом, то уже можно. 



Я запомнила, что если женщина думает о сохранении своей молодости или думает об исправлении каких-то недостатков в своей внешности, то уже можно применять эти сыворотки.


Сыворотки представлены в магазинах:

Москва: магазины Артиколи (ГУМ, Весна, Петровский Пассаж), ЦУМ;
Санкт-Петербург: ДЛТ.
Екатеринбург: «Золотое яблоко»

Стоимость 7200 руб.



С мая 2014 arbormundi.com Арбор мунди - новый интернет-магазин

Страница Swisscode Russia на Facebook

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe