Блог Фредьки

Блог Фредьки

Покупки и подарки.

01:22:00


Наконец, покажу свои подарки на День рождения! Расскажу о покупках!

А то ведь потом забуду, что мне подарили) или я сама себе подарила... Иногда заглядываю в старые посты и вспоминаю....

Подруга знает мою любовь к уточкам...Которая постепенно перетекает в любовь к черепам. Вобщем, все смешалось...

Доска вешается на дверь,  и является авторским произведением...Что указано на обороте.




Также в наборе был лак Urban Decay Vice - Лимитированная версия лака с черепком на колпачке. Красивый сиреневый оттенок, темный, как я люблю. (Vice - rich deep purple w/red & blue micro-shimmer)




Радует коробочка внутри)



А третий предмет это гель для душа Crab Tree& Eveline "Citron" Маленький бонусик, но очень приятный...

Подруге еще раз скажу спасибо. Так все красиво... и так приятно получать подарки, потом фотографировать их,  и лишний раз полюбоваться...

От мужа, помимо цветов:

MARC JACOBS BEAUTY
Lovemarc - Lip Gel 110 Pole Play ( припыленная роза)



Думала, что там и правда будет что-то розовое в отливе, но по сути это коричнево-бежевая помада, которые я люблю, с уклоном все же в коричневый... Напоминает Burberry №11 Antigue Rose, который у меня тоже есть. И еще парочку других из Ланком и Герлен. Короче, выбрала очередной "клон" и получила его в подарок. Зато буду пользоваться..

Полупрозрачная помада - гель, как заявлено производителем. Но я бы не сказала, что она очень ухаживает за губами, по крайней мере, не сушит и то хорошо.

Покупки на Интершарм.

Сбылась голубая мечта моя. В последнее время грезила о павлово-посадском платке. И тут, иду я по Интершарму..... А там, ребята, в дальнем углу целый стенд с такого рода продукцией. 

Ну что ж, как на заказ, пришлось купить!
Ношу с пуховиком, также думаю использовать в фотосессиях...
Стоит 1000 р, ( в инет-магазинах дешевле 2000 не видела) -  80% шерсти, очень тонкий, приятный, шею не колет...


El Corazon - масло Bali Oil и Лак из серии "перепелиные яйца", голубенький /103
Два лака Dance Legend - голографик New Prism, Optical Illusion и 610 Bite Tonight - мультихромная слюда в темно-бордовом желе.
Отзывы смотрела у Sveta Sandersdance-legend-optical-illusion и dance-legend-610-bite-tonight


Помада и блеск El Corazon. Шла на выставку с тем, чтобы купить что-то из декоративки этой марки, лаки меня не особо интересовали...
Скажу сразу, мне ОЧЕНЬ нравятся эти две штучки, думаю, сделаю отдельный отзыв.


Пробники детской натуральной косметики Topfer, расскажу, как попробуем с моим маленьким помощником.


Пробники немецкой марки SODASAN - натуральные средства для уборки и порошки для стирки...Бытовые средства, натуральные для меня. Попробую и расскажу свои впечатления...
 

Пакетики с порошком 
Органический стиральный порошок концентрат Compact со смягчителем воды для цветных и черных вещей
Органический порошок-концентрат стиральный  Comfort sensitiv для чувствительной кожи и для ДЕТСКИХ вещей, для белых и цветных вещей (непарфюмирован, как я вычитала)




Покупка в Biozka Concept zone
CATTIER детский гель для волос и тела. Очень хотела попробовать что-то из детской линии марки Cattier, так что опять же расскажу, как начнем пользоваться..


2 пробника, уже для меня)



 Масло для рук URALSOAP "Незабываемая ночь" я уже показывала, но оно тоже с Интершарма, потому сюда его тоже включила.



Кроме того, я купила себе Clinique сиреневый чаббик, еще одну помаду Lancome и думаю, показать все это попозже и постепенно, тк в декоративной косметике у меня прибыло очень много всего, я считаю, за последний месяц. 
Но помад больше в плюс. Я их покупала усерднее, получала в коробочном сервисе Lipfactory, но и трачу их безусловно очень много)

Опять же закончились некоторые средства в этом месяце, неожиданно, но приятно. Думаю, это повод рассказать отдельно о них в следующий раз.

Спросонья, вчера, забыла включить Moroccanoil
Я взяла свою сумочку уже вечером, когда народу было поменьше))) 
Если помните, я писала о супер-рекламе марки на Интершарме.



You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe