Блог Фредьки

Блог Фредьки

Интершарм осень 2013. Часть вторая. Декоративка и лаки.

02:41:00


Вторая часть моего фото-отчета о декоративной косметике и лаках для ногтей..Возможно, тут будет больше о лаках))))).

Как я написала в первой части, посвященной уходам за волосами, и залу парикмахерского искусства, информации много и воспринять, обработать тяжело. Потому делю фотографии на несколько частей. 

Самый первый, и большой стенд представляли марки INM, NailTek, Morgan Taylor и Ardell



Лечение для ногтей NailTek - настоящее лечение ногтей, длительное, но безвредное.
Как раз хочу попробовать!


Я очень хотела лак Morgan Taylor..еще до начала выставки. И даже наметила себе цвет... Но ничего не купила.. Ду -Ра)
Наверное потому, что добралась до этого стенда через несколько часов после приезда, и увидела огромное количество народа.... Правда, ради фотографий Моргана я попросила всех удалиться.



Еще раз облизнусь....


INM прекрасные недорогие и хорошо держащиеся на ногтях лаки. А их базы уже стали легендой.
Узнать их можно по вензелю-лебедю над названием марки.


Ресницы Ardell. Марка также выпускает средства для роста ресниц и разные "примочки" для них.


Меня мило встретили на стенде Vera Advanced, это лаки для ногтей, о которых вы часто читаете в блогах. Думаю, и многие из вас их пробовали. У меня нет ни одного, не знаю, почему я не купила?  Наверное, увидела отсутствие народа, хороший свет, и приятных консультантов и все забыла на свете - начала снимать))) Еще не устала, как в случае с Морганом Тейлором. 




 Make-Up Atelier Paris
Так и не купила себе ни одного набора, все думала и не могла выбрать... Помню, мы все очень хотели эти тени, после обзоров наших светил тенеманьяков или тенеголиков.
Но для меня это какой-то пройденный этап моей жизни, и видимо тени Atelier остались там же...Как и огромная и непередаваемая любовь к наборам теней вообще.


 Но марка очень достойная, каждому визажисту и тенелюбителю советую присмотреться. Кто еще не знает, и не видел...


Профессиональные кисти Валери - D, и Катя. Выбирает себе уже очередную кисточку этой марки. Об этих кистях есть много отзывов в интернете.


 У кого не было пудры FENNEL в синем круглом футляре? Какие они теперь...



Стенд Cuccio, один из желанных лако-стендов, на мой взгляд...

Жаль, не увидела вывеску наверху павильона, о том, что дают крем в подарок. Может купила бы 2 по цене одного. Баттеры очень хорошие. А один лак у меня есть. На стенде была акция на лаки - 4 равно 5)))  А также 2 набора лаков по цене одного.





На стенде Essie.
Не удалось  сфоткать всю витрину "в фас", только вот так, тк эта часть находилась в проходе....

 Хотя выглядит оформление очень красиво, на мой взгляд, и стильно.

Ряды лаков....Наши мечты и желания...
Но я уже выиграла 4 лака в блоге у Гали, и смотрю, она опять проводит щедрый розыгрыш, с участием этой марки..
Так что не купила ничего...

А вот новинки...

Ажиотаж на стенде...


Сами лаки OPI меня не сильно интересовали, являюсь обладательницей некоторого их количества. Неплохо для человека, который красит ногти по большим праздникам, последнее время? Пора что-то менять)

А вот стенд заинтересовал...


И тут коллекция Mariah Carey.
Или то, что от нее осталось на третий день выставки.


Опять же скопление народа, около стенда компании "Виктори", которая известна своими China Glaze..


Новогоднее настроение, распродажа "чайничков"  и снегурка, чье фото уже гуляет по ФБ...Я ее решила не снимать, но она есть на официальной страничке Интершарма на Facebook и есть у Кати Царины.


Уголок танцующей легенды, Dance Legend был точно такой же, как на прошлой выставке. Только оформление яркое и новогоднее, но я повторюсь, что наверх особо не смотрела, не читала надписи. Увидела все, пока разбирала фотки.




Очень маленький стенд, но мне уже кажется, не нуждающийся в рекламе KONAD. Мечта всех девушек и отрада лакоманьяков. До сих пор не понимаю, как огромной плиткой наносить рисунок??  Самой большой, размером с лист А4. Мб меня кто-то простветит?

Пришлось им выразить благодарность, сказать приятные слова, от лица всех пользователей стемпинга. Надеюсь, вы не против.




Думаю, все помнят огромные палетки в 120 цветов? Одну для подруги я заказала именно Mаnly, и вот они опять передо мной)))
Приятно вспомнить, что называется.



А вот мое ржачное неоднозначное фото с выставки.
Обратите внимание на надпись...



Тут, конечно, не вся косметика, расскажу об оставшейся в следующей части.
Еще будет обзор натуральных марок.

Но еще решила поумерить свой покупательский азарт, особенно в случае с лаками...Тем более, что деньги все равно потратила, в результате.

Я даже не ожидала, что так много впечатлений положила в мою копилку!

З.Ы. также читайте у Кати - больше фоток))) Интершарм

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe