Блог Фредьки

Блог Фредьки

SwissCode Bionic. Stem Cell Age Control. Сыворотка Контроль возраста.

01:41:00

Хочется быть такой, какой я была в 22, выглядеть так же хорошо, иметь четкий овал лица и хорошую кожу.
Потому я решилась на  эксперимент. Попробовать сыворотку швейцарской кампании Skin Concept AG, а именно продукты SwissCode, линии Bionic, которые содержат меристемы растений, и не содержится алкоголя, отдушек и парабенов.



ТУТ о презентации, на которой я ела творог вместе с четой Немовых, Е. Лиепой, Е. Ищеевой и другими блогерами и журналистами.

Косметическая справка:
Меристемы - растительные стволовые клетки - обладают бесподобными защитными свойствами, благодаря высокой концентрации фенилпропаноидов, полисахаридов, аминокислот и минералов. Именно на основе меристем созданы три новые сыворотки SwissCode Bionic.


SwissCode Bionic Stem Cell Age Control  - флакон из матового стекла, с дозатором, объемом 30 мл, как и остальные сыворотки этой линии.

Упакован в красивую лаконичную коробочку, крышка которой еще и разбирается на две части. Я покрутила). Изначально была в слюде с русификацией и сроком годности.

Внутри инструкция по применению.



На презентации я почерпнула для себя много нового о работе стволовых клеток на коже, а также о новшествах лаборатории SkinConcept, которая является пионером в области клеточных технологий.
Конечно, захотелось прийти и сразу нанести продукт.

Описание производителя:
Stem Cell Age Control (Контроль возраста) замедляет процессы старения. Подходит для любого типа кожи.
Содержит стволовые клетки Эдельвейса, для антиоксидантного действия, которые работают быстрее и лучше аскорбиновой кислоты ( Витамина С), а также стволовые клетки Гардении жасминовидной для стимуляции выработки нового коллагена, но и для предупреждения разрушения имеющегося.
В целом, продукт заметно тормозит процессы старения, уменьшает глубину морщин и улучшает гладкость и эластичность кожи.


Проблемы:
Видимых морщин у меня пока нет, но я не очень довольна контуром и состоянием своего лица. Беспокоят отеки, краснота, неравномерность цвета и расширенные поры. И конечно очень волнует старение кожи, которое хочется приостановить сейчас, а не когда-то в будущем...

Господин Вольвганг Майер, исполнительный директор Skin Cоncept AG, утверждал, что пользоваться сыворотками можно в любом возрасте. Как только вы начали задумываться о своей молодости и сохранении ее.  Потому я сочла свой возраст подходящим для применения именно Age Control. И начала знакомство с Bionic.
Заинтересовала меня и другая сыворотка. Но об этом не сегодня.


Впечатление:
Дозатор дает небольшую каплю желтоватой сыворотки, которая хорошо распределяется по всему лицу. Запах не определенный, немного химический, но не сказать, чтобы неприятный.

Сыворотки нужно мало, потому расходуется она очень экономно, что меня, любительницу нанести побольше, очень удивило. Впитывается быстро и не вызывает дискомфорта от стянутости на коже. Но иногда хотелось сразу нанести поверх  нее крем для увлажнения, тк кожа зачастую у меня обезвожена.

По идее производителя, пользоваться нужно регулярно, хотя бы один раз в день. Использовать вместо со своим обычным кремом, который вы применяете утром, и\или вечером перед сном.
Единственное, ее нужно наносить на очищенную кожу ДО использования других средств.


Я использовала сыворотку сразу после умывания. Утром или вечером, тк у меня порой нет времени вспоминать, когда надо наносить продукт. На ночь мне хотелось дополнить ее кремом, а утром было достаточно нескольких капель, как мне казалось в более теплую погоду. 

Поняла для себя, что мне хватает одного раза. Аллергии у меня небыло, хотя часто бывает на растительные компоненты. 

После нанесения на лице возникает легкое покалывание, кожа слегка краснеет, но потом это проходит. Остается ощущение подтянутого, свежего и разглаженного, если можно так сказать, лица, так как безусловно присутствует мощный лифтинг-эффект.

Сыворотка является продуктом длительного действия. Но мой опыт в уходе за именно моей кожей подсказал, что нужно попробовать неделю, а потом сделать перерыв. 
В тот самый момент, когда я закончила применение, мне показалось, что я стала опять плохо выглядеть. Таким образом я поняла, что не закончила курс, и вернулась к отправной точке.

Затем я повторила курс, в более холодную погоду, и отметила, что днем нужно обязательно защищать кожу дополнительным питательным кремом. Все это время мне нравилось то, как я выгляжу. Я отметила, что у меня убрались нижние проблемные зоны, которые являются наследственными и которые выдают возраст.

К концу второй недели применения кожа начала немного шелушиться в более сухих областях лица. Мне это не понравилось, но на этом я решила все же закончить эксперимент.

Результат моего использования:
Сыворотка мне понравилась тем, что она улучшила цвет лица, убрала проблемные зоны, сделала поры менее видимыми, цвет лица более однородным. А мне это важно, тк люблю легкие тональные средства или отсутствие их. 

Мне показалось, что для моего возраста "после 30", а вернее для моего состояния кожи, достаточно небольшого курса, длительностью в неделю или полторы. Особенно, перед важным мероприятием стоит пройти такой курс. Буду делать это обязательно.

Но все это индивидуально. Самое главное, эффект от применения сохраняется, по результатам моего эксперимента. 
Важно, что сыворотка действует не сразу, а ей требуется длительное применение для закрепления результата. 
Стволовые клетки растений действительно работают, мне было очень интересно их на себе попробовать. 

Вывод:
Поняв для себя, когда и сколько времени вам нужно пользоваться этой сывороткой, вы сможете управлять своей красотой и возрастом своего лица.

предоставлено на тестирование

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe