Блог Фредьки

Блог Фредьки

MONT BLEU. Из Чехии с любовью.

01:34:00

Доброго всем дня или ночи....

Не так давно я получила посылочку из Чехии. Думаю, вы уже знакомы со многими аксессуарами марки Mont Bleu, и они не оставили вас равнодушными. Да кажется трудно оставаться равнодушным.

Маленькие женские радости - пилочки, сережки, красивая пудреница.... 
А если они украшены, то это делает безделушки еще привлекательнее...

Например, пилочки, изготовленные из высококачественного закаленного Чешского стекла, марки Mont Bleu украшены разноцветными кристаллами Сваровски, хотя есть классические пилки, просто из того же стекла и разных цветов.




На сайте можно найти разнообразные варианты дизайна -  от классики, сердечек, волн и прочее, до знаков зодиака, выполненных с кристаллами или элементами Сваровски.

У меня две пилочки в бархатных черных чехлах 135мм и 90 мм.
Черно-белый дизайн из линии Кристалл "Пузырьки Хрустальные" - прозрачные белые и темные зеркальные кристаллы, на матовом стекле, затемненном к основанию, на котором расположен узор. Одним словом - классика, без излишеств, как я люблю.

( на сайте  BB-S6 мини пилка и  BC-M6 обычная пилка)

Пилки вполне справляются со своей основной задачей. Меньшую по размеру можно носить даже в самой маленькой сумочке.

На мой взгляд, только кончик островат....Хотя, в крайнем случае можно использовать как оружие для самозащиты, конечно) Сразу вспомнила шпионские фильмы, и фильмы о Джеймсе Бонде. 



Также мне очень понравились маленькие серьги со SWAROVSKI® ELEMENTS



У меня достаточно маленькая мочка уха, но короткая прическа, открывающая на обозрение красоту серег. Но из-за я отдаю предпочтение либо висячим, либо совсем маленьким вариантам. А если это гвоздики, то еще лучше.


Одни белые прозрачные ( на сайте Кристалл EMB12.4)




А другие -  голографические.

Если смотреть под углом, основание кристаллического ограненного шарика покрыто разными цветами. Мои переливается радугой...
В других формах сережек ( бабочек, треугольников и так далее), есть такой же цвет кристаллов - Витрал медиум.  (на сайте - EMB12.8)

Второй вариант понравился своим необычным цветом, напоминающим цвет раухтопазов. У меня есть подобные яркие серьги.


Размер кристаллов - 6мм. Серьги покрыты гипо-аллергенным металлом



Думаю, эти шарики займут достойное место в моей коллекции украшений.  А одна из пилочек уже в кошельке, среди документов и визиток.....

пилки 10 евро
мини- пилки от 4 до 8 евро
сережки 8 евро

В концепте фотографии я использовала идею сочетания желтого и черного, вспомнив "Мастера и Маргариту" - желтые мимозы и черное пальто. 

Предоставлено для обзора
http://www.pilki-podarki.ru/

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe