Блог Фредьки

Блог Фредьки

Lena Green. Натуральное мыло-скраб "Кофейное"

01:27:00

У Lena Green есть продукт, который вызвал большой интерес у блогеров. Но, к сожалению, его пока нет в наличии, а какое будет потом, расскажу ниже.

Натуральное мыло-скраб "Кофейное" с маслами какао, ши, ванилью и натуральным молотым кофе.

У меня уже последний отзыв на это мыло, тк оно у меня есть, я успела его купить.


Описание:
Тонизирующее мыло-скраб для всех типов кожи

Подходит для веганов

Мыло не содержит искусственных ПАВ, консервантов, красителей, ароматизаторов и ингредиентов животного происхождения

Компоненты состава указаны в порядке убывания

Состав: натриевые соли жирных кислот масел оливы, какао virgin, кокоса, рапса, сладкого миндаля, клещевины и ши virgin; крепкий отвар кофе; молотый кофе арабика и робуста; масляный экстракт кофе; цитрат натрия; натуральный ароматический экстракт ванили (saccharum officinarum extract and vanilla planifolia extract and alcohol), витамин Е

Кофе в составе мыла работает как скраб, тонизирует и разглаживает кожу.

Натуральный экстракт ванили делает аромат мыла более глубоким и кондитерским.

В рецепте использованы нерафинированные масла какао и ши, которые поддерживают кондитерскую тему, а также придают пенке кремовость и защищают кожу от пересушивания.

Мыло украшено минеральной микой, которая смоется после первого использования. Отпечаток кофейного зернышка останется подольше.
 Мыло "Кофейное" и мыло "Авокадо и мальва"

Мыло очень своеобразное, это скорее скраб, тк частички кофе крупные. Но мыльная основа очень мягкая и не сушит кожу. На мой взгляд, это хороший баланс в моющем средстве. 
Делалось оно специально для нижней части тела, потому я использую его как массажную плитку в душе и даже для скрабирования ступней. 
Эффект мягкий, скорее даже более массирующий, чем отшелушивающий, как мне показалось. 

Нетрадиционно я использую его для мытья и массажа рук.

Отсутствие запаха кофе - это положительный для меня момент. Но если оно будет выпущено в другом формате или с другим запахом, но у этого автора, то все равно куплю из-за остальных свойств.

Мыло почти не размокает в мыльнице, которая у меня с дырочками. Тает потихоньку, когда попадает вода, в процессе применения...


В ближайшее время автор планирует повторить рецепт с ароматными маслами, а также добавить кофе другого помола... Думаю, интересно будет попробовать новый вариант с кофейным запахом.

Слежу за новыми выпусками мыла у Lena Green!
Скоро напишу о приобретенном "Молоко и мед".

Кстати, вышло мыло с мои концептом. Называется "Мятный лимонад". 

Смотрите тут:
вКонтакте
Ярмарка мастеров

Цена мыла Lena Green от 180 до 250 рублей за 100гр ( в зависимости от компонентов, тк стоимость рассчитывается по исходя из этого)

Бельди от 220р до 260 р за 100грамм. Доступно в пластике и стекле. Можно взять в банке 200гр, как я сделала с "Мятным бельди"  в последний раз.


You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe