Блог Фредьки

Блог Фредьки

Ecodoo. Жидкость для мытья посуды с алоэ вера.

00:13:00


Однажды, заехав в магазин натуральной косметики Biozka, я купила вот такое средство для мытья посуды.
Фото-экскурсию о магазине можно посмотреть ТУТ

О французской марке Ecodoo я раньше не слышала, но теперь заинтересовалась средствами, которые они производят:


Ecodoo очень авторитетный производитель, который имеет сертификат ECOCERT, тоесть делает продукцию со строгим соблюдением экологических норм и правил.
 Продукция марки не тестируется на животных, имеет безопасную рециклируемую, часто бумажную упаковку, биоразлагаемые формулы, которые не наносят вред окружающей среде.
Также средства не содержат отдушек, только активные ингредиенты только растительного и/или минерального происхождения

Вобщем, это самая настоящая этичная органическая марка.



Средство ( или жидкость) с алоэвера, содержит также эфирное масло грепфрута, и не содержит синтетических красителей, ароматизаторов, консервантов, продуктов нефтехимии, хлора, фосфатов.

Запах очень приятный, лимонный.
Кроме того, это ультраконцентрат, который можно разводит водой 1 к 4м, что обеспечивает экономичный расход. Мне вообще-то его хватило на 2 недели, тк я покупала для мытья детской посуды, но оно мне так понравилось, что оторваться я не могла)))

Полностью смывается водой и имеет биоразлагаемую формулу. 

Подходит для септической канализации.

При использовании в чистом виде удаляет пятна с одежды. Я часто использую таким образом и другие средства, когда надо срочно отчистить что-то на куртке или джинсах. Наношу на губку и тру.
Имеет мягкую формулу для рук, очищает и удаляет жир и придает блеск посуде. В этом плане все правда. Средство меня устроило во всех отношениях, но я не особо экономично его использовала...

Цена 200р за 500 мл. ( в Интернете и в магазине Biozka)

З.Ы. на фото уже пустая бутылка от средства, само оно бледно- желтого цвета

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe