Блог Фредьки

Блог Фредьки

Про зеленый ковер.

18:19:00


Началась история зеленого ковра еще до моего рождения....
У меня был дедушка, мамин папа, который не дожил до моего рождения 19 дней.

После смерти он оставил моей маме некоторую сумму, скопленную от зарплаты и продажи коллекционных марок. Он конечно знал, что мама ждет меня, и хотел, чтобы она подольше не работала, а сидела с ребенком.

Если кто помнит или знает, тогда карточек не было в банках, а были только сберкнижки. А получить завещанные деньги можно было часто только по фамилии, на которую заводился вклад.
И вобщем, мой дедушка оставил этот небольшой вклад на мою маму, на ее ФИО.

Когда бабушка с моей мамой пошли забирать эти деньги, то выдали их только маме.

Бабушка моя всю жизнь очень любила ковры и всякую посуду... И в ее давних мечтах был настоящий синтетический ковер где-то 3 на 4 метра. 

Натуральные ковры жрала моль, а синтетическими брезговала. Потому такие ковры стали пределом мечтаний советской женщины эпохи "зрелого соцреализма".





Она уговорила маму купить тот ковер. В то время, чтобы купить что-то из домашней утвари, нужно было брать талон и долго ждать своей очереди. Потому наши родители получали "стенки", "ковры", "хрусталь", вставая в 5 утра, или ожидая в машинах по ночам, когда откроется магазин. Были специальные очереди и вошло в обиход понятие "по записи на руках", тк номерки ставили прямо на тыльную сторону руки.

В то доперестроечное советское утро мои родители купили этот зеленый ковер.

Я помню, как играла на нем в далеком детстве. Потом его повесили на стену. И провисел он там вплоть до 2003 года, когда мы выбросили еще один ковер, а потом, в 2005 у нас случился потоп и зеленый ковер промок так, что его надо было выжимать или выбросить.

Казалось, все забыли о ковровой теме. Но зимой 2011 года я заметила половинку зеленого ковра, где-то около соседнего дома. Он висел на заборчике.

Надо сказать, что у нас такая мода у дворников, разрезать и подкладывать старые ковры на первом этаже подъездов. Видимо таким образом собирается вся вода с уличной обуви, но еще помимо прочего собираются и другие неприятные запахи))))) Возможно такой интерьер напоминает нашей семейной паре дворников о доме...
Никто не против этих ковровых интерьеров, наверное, кто против - те сразу вытащили и унесли эти куски на помойку.

Недавно, нам обновили "заливку фона" первого этажа - появился совсем новенький с голубым фоном.

И тут, возвращаясь откуда-то в своих мыслях, я замечаю в подъезде что-то родное...
У самого выхода лежит четвертинка моего зеленого ковра!

Хорошо еще мама моя сейчас к нам не заходит - первая мысль.... Ее хватил бы удар! В том плане, что воспоминания не самые приятные. Из-за этого ковра ей пришлось выйти досрочно на работу из декрета....Она часто любит смаковать эти обстоятельства, связанные с ненавистным ковром)


З.Ы. Кому хочется понастальгировать до конца, читайте дальше



Цены на 80-й год 
Пиво 29 копеек
Водка 3,50- 5 рублей
Яйца за десяток - 0,90-1,20 рублей
Икра черная - 5,50-6,00рублей за банку 112 гр
Чай индийский - 0,50 копеек - (который со "Слоном")
Молоко разливное 22 копейки
Кефир (бутылка 0,5) - 30 копеек

Телевизор "Рубин" - 650 р.

Автомобиль ВАЗ-2101 - 5500 р

Холодильник ЗИЛ - 300р

Стоимость авиаперелета "Москва- Сочи" - 31 рубль

Зарплаты:

Медсестра - 80р,
Учитель 90-120р, 
Инженер 217 р, 
Подполковник минобороны 450 р.


Далее шутки на тему ковров)))))))))

Сегодня как раз увидела такой демотиватор. И тут ковер)

.... а вот паренек к успеху пришел

Красота!



Сколько стоил наш ковер я не нашла, но думаю рублей 80.

У меня вышла длинная история. Надеюсь, вы успели попить чайку с имбирными пряничками, пока читали.

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe