Блог Фредьки

Блог Фредьки

Покупки на Threadless.com

16:41:00


Я очень люблю майки. У меня их не то, чтобы много, но это самая моя любимая вещь из гардероба.

Иногда я делаю покупки t-shirts в американском магазине http://www.threadless.com/
В нем можно заказать как мужские, так и женские варианты одних и тех же маек. 
У нас с мужем есть одинаковые) И еще есть детские тишотки.
Мне нравится оформление сайта и его удобство- всегда есть фотографии народа в той или иной майке.

На сайте можно заказать и чехол для IPhone, и картинку на стену с выбранной вами картинкой с майки.

Майки все дизайнерские, как сейчас принято говорить. Их достаточно много, на разный вкус, наверняка найдется и на ваш. 

Размер пишется у них c добавлением "girly" или "guys"
Например, x-large guys). Весело!




Я покажу, некоторые из своей коллекции.

Итак, у каждой маечки есть свой автор и свое название.

Вот эта называется просто:

"Tree" 2013 г.


 "Away we go". 2013 г
Напомнила мне Моби Дика...


"Live music capital" 2012 г
мне нравится с гитарами и с очертаниями города


"I"
Изображает летящих птиц по всей поверхности майки, сзади и спереди.



Меня мы могли видеть в майке из этого магазина на фотках в посте про Интершарм) 

Нюансы:
Принты выходят каждый год, сортируются по коллекциям. 

На майке есть вся информация о производстве и о копирайте, а также название и автор)

На сайте можно отсортировать по понравившемуся автору, кликнув на его имя.

Обязательно измерьте себя, чтобы понять, какой размер у вас в этом магазине. 

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe