Блог Фредьки

Блог Фредьки

История про саше для дома. L'erbolario и L'Occitane.

00:25:00

Саше, или сухой ароматизатор, бывает разный - подушечка..бутылка с парфюмом и палочками, карточка, пропитанная составом, конвертик..... и каких только нет теперь.


Я часто покупаю лаванду, так как она не только наполняет дом приятным запахом, но и защищает от моли.

Можно самим ароматизировать ватные диски лавандовым маслом, и класть их в какие-нибудь пластиковые коробочки с отверстиями.

Но приятнее иметь такие штучки в шкафу или салоне автомобиля, согласитесь.


Perfumed Sachet LAVANDA L'Occitane 

"В Провансе существует традиция ароматизировать шкафы, комоды и гардеробные холщовыми мешочками, наполненными сухими цветами и травами. Разложите ароматические саше по всему дому и наслаждайтесь изысканной, нежной свежестью весь год."

САШЕ ЛАВАНДА 35 г. Цена 420 р. (есть еще "Вербена" и "Роза")
Этот мешочек-секрет нужно прятать в самых темных шкафах и ящиках вашего дома! Там, где хранится постельное белье, полотенца и пижама вашего малыша. А еще его можно хранить в чемодане или салоне автомобиля. 

Мне нравится описание. Умеют же люди. Не даром свой хлеб едят)))

Приятные холщовые мешочки с настоящими катушками из цветов лаванды, дополнительно парфюмированными.

По началу мешочек пахнет очень сильно. Я кладу его в ящик с бельем для приятного запаха и ставлю на шкаф на кухне.
Аромат сильный, но потом слабеет, и хватает этого "секрета" очень надолго. Я пока еще ни один не выбросила.


L`Erbolario Ароматизированное саше для комодов Роза
У меня появилось ароматизированное саше  "Роза" благодаря сервису Maxicase. ТУТ

"Ароматизированное саше для комодов Роза от L`Erbolario оказывает интенсивное ароматизирующее действие, благодаря своему наполнению. Он предназначено для хранения в комодах, шкафах на полках и ящиках. Саше хранят среди белья и текстильных вещей. Саше можно использовать даже чувствительным людям. Изделие не вызывает аллергии кожи. С ним вы погрузитесь в восхитительные ароматы с нежными лепестками розы. Запах долго сохраняется на вещах, которые хранились с саше".


Во-первых, заинтересовал формат саше - это такой конвертик, который был запаян в полиэтилен. Когда я разрезала прозрачную обертку, то в руках у меня оказался бумажный конверт, заклеенный с одной стороны и внутри что-то прощупывалость типо порошка ( как оказалось потом гранулы,пропитанные аромамаслами),  но плотно утрамбованное. Открывать сам конвертик я не решилась, даже ради эксперимента и любопытства. Боялась испортить все сашэ.

Во вторых,
я оставила конвертик в шкафу и ушла гулять.
Через час ВСЯ моя квартира наполнилась ароматом розы. Очень напоминает болгарскую розу)
Надо сказать, что в нашей квартире плохая вентиляция... И в той комнате, в которой я решила сделать эксперимент, окно было чуть приоткрыто. Но и это не помогло.

Я переложила конвертик в другую комнату, благо он очень компактно размещается между коробками в шкафу, и завернула его в плотную крафт-бумагу. В этом шкафу раньше хранилось мыло с корицей, запах не выветривался и порядком поднадоел). Теперь в шкафу пахнет розой!
И не только в шкафу. Потому мне пришлось запаковать саше в полиэтиленовый пакет.

Думаю, я использую его для постельного белья.

Вот такой получился у меня опыт с "пропитыванием" квартиры розой и лавандой.

З.Ы. спросила мужа, он ничего не заметил)
А то в нашей семье уже принято говорить "что-то не так... Я знаю от чего, но потом тебе расскажу". Всякие эксперименты ставлю на себе и на окружающих)


You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe