Блог Фредьки

Блог Фредьки

Цветочная нежность.Gentle eye make-up remover от Darphin

01:00:00

Наконец, я побеждаю свою лень и бессилие. Особый план: рассказать о проверенных временем или совсем новых любимчиках, о которых я уже очень давно хочу рассказать.

Gentle eye make-up remover от Darphin 150 мл. ( 6 мес)

with rose and cornflower

Продукты Darphin часто мне дарит мама, тк она сама использовала великое множество кремов этой марки. Раньше часто покупала и вспомогательные средства, мягкого лосьона-ремувера или тоника...
Надо сказать, что у меня, благодаря ее доброте, много кремов для лица и глаз этой марки( и конечно ее любимому консультанту). Но, я как человек, любящий эксперименты, по тем или иным причинам откладываю их, и пробую что-то новое.

Однажды мне попалась такая синяя бутылочка. Она поселилась на полке в ванной надолго. А теперь ее сменила сестра-близнец.





 в русифицированной версии средство называется

Мягкий лосьон для снятия макияжа с глаз ( с розой и васильком)

Представляет собой пенящуюся прозрачную водичку, которой нужно немного на одно применение. Все стандартно - наносите на ватный диск, стираете декоративную косметику с глаз, можно слегка подержать диск, чтобы лучше растворить тушь ( но я лично снимаю остатки косметики с глаз, который не удалились после умывания)

В инструкции также значится, что с ним можно сделать компресс для глаз - смочить два ватных диска и положить на веки, на 5-10 минут.
(но я так не люблю делать, кроме как с чайной заваркой)

Мне нравится экономичность средства. Не нравится ощущение жжения и дискомфорта от какого-то средства на веках и я часто умываюсь еще раз просто водой.

Косметику снимает хорошо, но если водостойкое или устойчивое средство, то лосьон не справится, для такого случая у меня есть другой вариант ремувера))

В составе на упаковке:
 на втором месте после воды - роза Дамасцена ( наша старая знакомая Дамасская роза из Болгарии),


а на третьем -  centaurea cyanus - василек синий.

 Что радует, значит средство оправдывает свое качество и действительно содержит натуральные ингредиенты.



З.Ы. еще хочу поделиться, кто не видел мой статус на ФБ,
Я, наверное, первый в истории блогер, которому дали на тестирование жидкость для мытья посуды)
вы можете стать следующим!)




You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe