Блог Фредьки

Блог Фредьки

DiaDerm.Смягчающий крем для ног

22:43:00



Однажды я обнаружила в аптеке вот такую серию

DiaDerm Смягчающий крем для ног

Он входит в серию DiaVit, особенно рекомендованную при диабете.
Но и людям с сухой кожей ног и пяток, тоже прекрасно подойдет.



Я не смутилась, выбирая крем для диабетиков, тк для ног я всегда руководствуюсь тем, что мне нужен крем от трещин и от сухости ног.
Есть, конечно, специальные лечебные средства, но в креме за 110 р просто не может быть никакого лекарства, тем более, это просто косметическая линия, которая продается без рецепта и доступна всем.

В составе мочевина и активные витамины, а также о  А, Е и F , фитоконцентраты мяты, календулы, клещевины и шалфейное масло, антибактериальные компоненты (фарнезол, масло шалфея и камфара)

Мне уже стало интересно, в процессе использования, тк этот крем мне очень подошел, взамен поднадоевшего Gewol Sable, и я пользуюсь каждый день после душа.
Крем DiaDerm очень хорошо смягчает сухие пятки, а что еще нужно летом, особенно, когда носишь открытую обувь.

В линии есть и средства для полости рта, рук и ног, тоесть для кожи.

Описание производителя:
Диадерм – серия специальных косметических средств. Особенно рекомендована людям, страдающим диабетом. 

Крем для ног «Смягчающий» предназначен для ухода за очень сухой загрубевшей кожей стоп. При ежеднев­ном применении нормализует состояние кожи и восстанавливает ее защитную функцию. Влагоудерживающие компоненты (мочевина, аллантоин и глицерин) интенсивно смягчают роговой слой кожи, способствуют уменьшению гиперкератоза (чрезмерное утолщение рогового слоя кожи) и препятствуют его образованию. Вхо­дящие в состав масла (авокадо, подсолнечное, кокосовое) доставляют сухой коже недостающие липиды и препятствуют чрезмерной потере влаги. Антибактериальный комплекс (фарнезол, масло шалфея и камфара) защищают кожу от присоединения бактериальной инфекции. Комплекс витаминов А, Е и Р улучшает обменные про­цессы и процессы эпитализации. Фитоконцентраты мяты, календулы с клещевиной и шалфейное масло способствуют быстрому заживлению тканей.

Режим дозирования:
Наносить крем легкими массажными движениями на предварительно очищенную кожу стоп до полного впитывания.
Источник

Конечно, я пробовала и многие другие бюджетные средства для ног, и всегда доверяла лечебной косметике. Но этот единственный мне пока подошел.  Он стал для меня интересным и полезным открытием. 100% попадание.
Возможно найду еще интересный крем для ног.




You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe