Блог Фредьки

Блог Фредьки

TAG анкета. Посмеемся)

01:49:00



1. Вы зависите от соц.сетей?
Они зависят от меня)

2. Что бы вы предпочли отказаться от TV или Интернета?
Ну тут понятно - я телевизор не смотрю, у меня его нет (обменяла на лимитку от Герлен)

3. Вы слушаете радио? какое?
Москва фм

4. Читаете ли вы газеты/журналы?
Космополитен, или Эль, или Мери Клер, что попадется на помойке))))))))

5. Вы придаёте большое значение вашему мобильному телефону?
надо чтобы звонил и стал смс

6. У вас ноутбук или планшет?
И то и то

7. Какие ваши любимые книги?
Люблю научную фантастику) Я ею живу, тк многое написанное раньше уже происходит в наше время.
Нравился Макс Фрай из популярного, Сесилия Аахерн, из последнего читаю книгу Андреаса Майера-Ландрута "С богом или оденьтесь потеплее"

фото с сайта http://www-origin.dw-world.de

Автор подарил книгу моей маман, она была с ним знакома, тк довелось работать вместе.
Кстати, сейчас гуглила и узнала, что его внучка представляла Евровидение в 2010 году.


8. Что бы вы предпочли: отказаться от книг или от фильмов?
Мне пока пришлось отказаться от книг. Одну не могу дочитать. Но если сажусь - все ...меня нет.
И книги очень люблю в бумажном варианте.

9. Любимые сериалы?
"Игры Престолов" )))

10. Что бы вы предпочли: посмотреть фильм дома или в кинотеатре? 
Дома, лечь и смотреть
А в кино всегда на самом интересном месте начинает нестерпимо хотеться в туалет... 

11. Что бы вы выбрали, если бы вам дали главную роль в фильме? Какой жанр?
Сыграла бы в театре)
или в кино в экшене.

12. Какой герой из книги или фильма похож на вас?
Во первых, вы все видели мой аватар тут
А еще ассоциирую себя с девочкой у Ивана Максимова http://www.ivanmaximov.ru/


все картинки взяты с сайта И.Максимова

13. С какой знаменитостью вы бы хотели встретиться?
Николас Кейдж наверное

14. Есть ли у вас компьютерные игры?
Hay Day ферма у меня)

15. Любимый жанр в музыке?
металл, хард рок
16. Какую знаменитость/группу вы любили будучи подростком?
Ну тут понятно Queen, а пото плавно перешла на все тяжелое..
Ва-Банк и Текиладжаз нравились помнится раньше, 
Коррозия Металла) но это смех, тк ходили на концерты и тусовались у них на студии.. Помнится, Паук мне дал 5 р на пиво)

Посмеялись? и я тоже.
Утащила у Алисы

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe