Блог Фредьки

Блог Фредьки

Nubar S203 Purple beach. Стойкий пляж.

00:38:00


Не так давно купила этот лак и успела засветить его, но потом, как всегда нашлись другие темы. Мне хочется просто показать его вам и много букв не писать.


ассоциируется у меня со старым темным деревом...


NUBAR S203 Purple beach
Из коллекции Royal Gems Collections


Произведен в США. Мое мнение - американские лаки одни из лучших.


Как ни крути, такие лаки при разном освещении будут разными... Народ подсказывает, что это называется "дуохромный лак"

У меня получилось в макро:
розоватый отблеск, выходящий из основного сиренево-серого, стального...





на промо-фото он вообще зеленоватый...



Под таким углом видно этот зеленый.....



По консистенции немного жидкий, но очень стойкий на ногтях лак, держащийся даже у меня до 3х дней. Начинает стираться с кончиков...
(наношу на прозрачную базу)



Опять брбр) Едем на черепашке....


You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe