Блог Фредьки

Блог Фредьки

Грушевое мыло. L'erbolario Legni Fruttati.

23:50:00


Каждый вечер я говорю себе "соберись, тряпка"))!
Выпиваю чашку кофе, делю дыхательную гимнастику....просто гимнастику, и тп...Просматриваю Фейсбук и все..Ложусь спать)

Как вы знаете, если видели Инстаграм, я борюсь с несовершенствами своего жилища, помимо прочих дел, потому появляюсь пред вашими очами изредка и набегами, наподобие фонтана в Инстаграм.

Но, в сторону записки) К делу.

Однажды я познакомилась с замечательной итальянской маркой L'erbolario (Лэрборалио).

И зайдя в их магазин, я с трудом не скупила все, что приглянулось мне еще в бумажном каталоге. А это такая увесистая книжечка. И также просмотрено было мною на сайтах. 
В результате чего я купила детскую линию.

Себе я выбрала мыло с ароматом любимых мною груш из серии "Фрукты и коренья". И вот дошла очередь до него.


Как я всегда шучу - купила мыло, помылась. И что тут писать то? А вот сколько всего можно оказывается рассказать.


Удобная и приятная в руках обтекаемая форма мыльца ....



О этот аромат мякоти спелых груш, что сочетается с мягкой древесиной корня лакрицы. И результат этого древесного союза  -  свежий аромат, унисекс.
В составе  - масло зародышей пшеницы, масло из отрубей риса, грушевый нектар, экстракт корня лакричника, гидролизованные белки пшеницы.



Упаковано очень красиво, с инструкцией))) Правда, на итальянском....Но сама идея...


В линии " Фрукты и коренья" есть и аромат для дома и парфюмированная вода, которая гораздо сложнее, но имеет в составе грушу и разные древесные ароматы. 
Вообще, в марке очень много всего. Очень трудно ориентироваться. Я хочу буквально все, но считаю правильным начинать знакомство с сериями с мыл, тк они хорошо отражают ароматы, которые могут быть на любителя....А кремы для лица все советую пробовать в тестерах или пробниках...на аллергию, из-за натуральных составов.


Информацию я брала на сайте http://лэрболарио.рф И покупать буду скорее всего там.
И еще брала инфу ТУТ

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe