Блог Фредьки

Блог Фредьки

Продукты Lena Green. Kinder, Küche, Kirche.

16:07:00


Недавно я получила от Lena Green несколько продуктов. Показала их на Фейсбуке, мб кто видел мельком.

А теперь пришла пора рассказать об этих трех продуктах.

Мыло Lena Green вы могли видеть у меня в блоге и в гивэвее, который я как-то проводила.




Натуральное "Детское" мыло  на основе масел оливы и ши с ромашкой.
Я покажу его попозже в детском посте..





 много фоток....
не смогла выбрать.....





Натуральное мягкое мыло "Бельди с мятой" на оливковом масле с листьями и эфирными маслами мяты
Оно имеет умопомрачительный мятный запах. О нем стоит написать отдельно...

Бельди - это и скраб, и мыло, и гель для душа, и средство для умывание, а также продукт для бани. Все в одном. Пришло к нам из марокканской традиции.
Срок годности 6 месяцев.


Состав: калиевые соли жирных кислот оливкового масла; вода питьевая; молотые листья мяты перечной, эфирное масло мяты перечной.

Не содержит синтетических ПАВ, консервантов, красителей, ароматизаторов и ингредиентов животного происхождения.

Противопоказания для косметики с мятой:
индивидуальная непереносимость компонентов;
беременность, кормление грудью;
детский возраст до 6 лет.



Мне пока не удалось его распробовать из-за отсутствия времени. 

А вот о следующем средстве я напишу:

Растительный шампунь для жирных волос с крапивой, спирулиной и себорегулирующим комплексом.

А также, если вы помните, мою страсть к шампуням, Лена налила мне на пробу нового шампуня для жирных волос.

Под красивой, перевязанной соломкой бумажкой, скрывается удобный колпачок с узким горлышком, крышечка отщелкивается и шампуня выливается столько, сколько нужно.


К сожалению, я оторвала описание и куда-то его дела, а шампунь пока еще не продается, он на предпродажной стадии.

По мне, так он вполне готов к работе. Великолепно промывает мои волосы, если они не очень грязные за 2 раза, как и любой другой шампунь. А если очень очень грязные, то за 3 раза.
Хорошо мылится, такой мелкодиперсной пеной. Пахнет крапивным отваром. Если кто нюхал или пил таковой. 

Отвар крапивы является кровеостанавливающим средством, как заявлено на пакетиках из аптеки. Я сама на себе пробовала после родов, тк прописывали  - это действительно так.

Также отвар крапивы всегда использовался нашими мамами для ополаскивания волос после мытья. Делалось это для блеска волос и для легкого расчесывания.

Что до блеска, то я довольна, волосы хорошо ложатся, промытые, голова чистая, кожа не чешется, все мои требования выполнены. А расчесывать мне нечего) Стрижка - удобно.

Единственный минус, не экономный, тк мне надо 3 раза мыть им ( в сравнении с LOccitane, который я показывала в "зеленом посте", тоже самое, только цены разные). Потому, не существенно для меня.

Хорошо работает вместе с маской для чувствительной кожи головы LOccitane, о которой я также писала в "зеленом посте")


Далее, расскажу немного продукции Lena Green.
Ингредиенты получаются из Франции, составы все натуральные. Упаковка экологически чистая. Многие продукты подходят для вегетарианцев.

Производитель Лена сама пользуется этими продуктами, тк она женщина, у нее есть свои предпочтения по уходу за собой. Так, видимо, и родилась идея косметики и средств для дома. Она много читала, изучала( и продолжает совершенствоваться по сей день),  была модератором на одном из сайтов рубрики об "этичной косметике" и так далее.

Упаковка продукции изготовляется Леной, я обычно забираю в крафт пакете с ручками без надписей, а можно получить и подарочную упаковку:




Кроме косметики и ухода за собой у Lena Green есть и средства для мытья посуды. Мытье посуды - это наше все:


На него кстати распродажа -15%


Плучилось обо всем, что нужно женщинам: 
уход за собой. помыть детей, посуду и тп...
 как в немецкой поговорке Kinder, Küche, Kirche (Дети, кухня, церковь, «киндер, кюхе, кирхе»)
Ну все, кроме церкви.

З.Ы.
Помните, что натуральное мыло созревает МЕСЯЦ, при некоторых изменениях в составе, НЕДЕЛЮ).
Сейчас очень модно готовить косметику дома. Варить мыло... Но есть баловство, а есть действительно натуральное мыло ручной работ. Я сейчас не говорю про Valent Vota, которая без сомнения делает отличное мыло, но не в домашних условиях, все же.

Если вам предлагают мыло ручной работы, и утверждают, что оно натуральное и из всяких полезных масле, просто узнайте, сколько оно будет делаться, к примеру, если заказать много штук. Если вам обещают наварить прямо к завтрашнему дню - делайте выводы).
Я свое детское мыло ждала). Остальные, что я пробовала, были в наличии, тк я выбирала по каталогу.

Приобрести можно тут:
http://vk.com/lenagreen
http://www.livemaster.ru/zelenaya-lavka


Шампунь и мыло предоставлены для тестирования

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe