Блог Фредьки

Блог Фредьки

Результаты TAKEAWAY. Победитель найден. И сюрприз!

02:05:00


Конечно, вы все ждете результат. Было выдано 132 номерка



Крутим колесо фортуны http://www.randstuff.ru/number/




И оказывается, что выигрывает все эти прелести во главе с браслетом
Mur mur, Юлия)
У нее были дополнительные номера за участие в викторине.
В любом случае
ПОЗДРАВЛЯЮ!




Сегодня у меня удачный день и потому я покручу колесико фортуны еще раз.
Другого браслета у меня нет, но второй победитель получит похожий набор всяких штук, которые на втором фото, тк такой я в состоянии собрать повторно, я думаю, с некоторыми изменениями....

С замиранием сердца, кручу....
Вот это число....


Поздравляю победительницу Наталью!

Девушки, свяжитесь со мной в соцсетях

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe