Блог Фредьки

Блог Фредьки

Givenchy Hydra Sparkling Nude look bb cream , Guerlain тени Fard Metal. Фото-пост.

18:05:00


На днях я сделала обдуманную покупку. И нигде ее не показала, даже в Инстаграм. У меня был большой пробник, а теперь я купила полную версию Givenchy Hydra Sparkling Nude look BB cream 40 мл, в единственном оттенке.

Дали несколько пробников и крем для глаз Vax'in. Мой любимый Иль де Ботэ балует.
Впрочем, эти продукты мне уже знакомы.






Мне нравится плоский тюбик с удобно откручивающейся крышечкой. Она очень пачкается от рук, но мне это не мешает - протираю салфеткой после использования.




Свотч на руке. У меня там есть вот такие 2 точки.

после растушевки



 Мое мнение:

Минусы...
Лето - не самый лучший друг ББ-кремов. На лбу сразу начинается жирный блеск. Поры, если они у вас есть, нужно хорошенько прорабатывать, иначе он не ложится. Не знаю, зачем я купила его сейчас, тк в прохладное время будет отлично, но при жаре +35.....
Впрочем, пока я использую его на выход. Сверху корректирую пудрой.


На лице в полном макияже.



А теперь плюсы:
На этом фото хороши видно насколько однородный цвет лица. У меня с этим проблемы, хотя особо высыпаний нет, но есть иногда прыщики или забитые поры. 
Комфортный на лице, хорошо и однородно распределяется... Я скорее выберу крем с тональным эффектом, нежели матирующий продукт для лица. Но это лично мое, мне просто некомфортно.
Достаточно светлый, но не слишком, тк я вижу разницу с шеей. Избегаю очень светлых тональных, тк лицо становится нездорового оттенка, хоть и ровное...Беру оттенки с пометкой natural
Крем имеет SPF 30, достаточно высокий, я считаю.



Родинки на скулах он не скрыл, что тоже очень хорошо.


В макияже были использованы:

Guerlain  новыe тени Fard Metal №02 Bronze Ora, из 
Chanel Объемная тушь Le Volume de Chanel Mascara
ARDECO гель для бровей и ресниц Clear Lash&Brow Gel
Catrice Precision Eye pencil 010 Blackstreet boy, автоматический карандаш
и ерундушка - Tony Moly Petite Bunny Gloss Bar #60, проявляющийся бальзам.







Вот и все на сегодня.
З.Ы. не судите строго. Брови решила оставить в покое летом...Румяна не наносила, тк это мешает посмотреть объективно бб-крем, да и вообще тон, на мой взгляд.

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe