Блог Фредьки

Блог Фредьки

Зеленые йогурты. Pink up.Rainbow Walk #13, #20. Подарки.

01:03:00

Сегодня расскажу вам о покупке трех лаков для ногтей. И, такого свет еще не видывал, покажу один на ногтях.
Пошла я за туалетной бумагой...А пришла с лаками для ногтей из новой коллекции "Pink up") с бабочками на крышках флакона. Которые тут же переселились мне в живот), когда я нанесла первые блестки на ногти)В голове тоже что-то вроде ыыыы...Так понравились....




Бирюзовый металлик Debby coloure play №80
Напомнил мне Chanel )
наверное, потому и взяла.


 Pink up. Rainbow Walk,  Green #20.

Pink up.Rainbow Walk Green #13

13й понравился мне больше собрата, потому что имеет зеленоватую основу. Необычно.


Еще я получила милые подарочки от подруг

Вот от одной это:
Набор черепушек.... 
Резинка для волос. Хочу снять черепок с нее, тк мне только если мальвинку делать, но боюсь, что муж меня тогда сдаст в Кащенко...Пришью куда-нибудь на куртку. (нет, точно сдаст....)
Кафф с черепушкой...Маленький. Мб никто и не заметит?

я их очень люблю.

Кремообразные тени Nars, уже мною опробованы. Прекрасно подходят в качестве подводки, с помощью кисти.



Розочка Chanel) я ее очень хотела. Теперь она моя)


И вот от другой близкой подруги - 
Biozone банановый бальзам для губ - очень вкусненький) положила его "под руку" на кухне) Я писала о кремах для рук этой марки. Вообще, достойная. Продается в сети аптек "Ригла".

Payot для глаз из новой серии Sensi - пока не попробовала.

Serg Luten Fleures d oranger - самый близкий мне аромат у Лютена. Сегодня была с ним. Он мне напоминает о каких-то событиях в моей жизни.

Yves Rosher So elixir - мне нравился этот аромат...
Dermalogica Гель для умывания. Пока не пробовала, но у меня уже есть такой на пробу. Будет два - пойму это умывание получше)



З.Ы. Жила была девочка. Сама виновата.


You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe