Блог Фредьки

Блог Фредьки

Покупочки. El Corazon, Orly. Моя мини-победа.

00:31:00

Вообще-то я хотела писать про помойки)))) и про мячик. Но напишу в этом месяце, надеюсь.

Но душа требует праздника. И все наверное так хорошо отдохнули на праздниках, что очень устали. И пора вас порадовать покупками, лачками, всем вкусненьким и веселеньким.

так вот. Будет несколько сумбурно, тк не могу все пока разделить на разные посты.

Покупки.
База INM Clear Bond base coat
Марка с лебедем на флаконе. Ее очень хвалила моя маникюрша.

Корректор маникюра Orly ( он будет еще ниже на фото)
Пилочки Divage  2 в наборе.



Опять попросила я пробники. Уже показывала в Инстаграм их. (Иль де Боте радует меня)



Мини победа.
Я решила всерьез заняться своими ногтями...  Холода прошли и надобность в частом применении кремов для рук отпала. Я поняла, что дело все же в погоде, ибо на ветру или морозе у меня жутко портится кожа на руках и даже умудрялась трескаться на сгибах. 
Но вот выглянуло солнышко, началась весна, а за ней и лето. И все куда-то девалось, как и небыло.

Путем частого маникюра, делала примерно три раза, пока не привела в порядок руки, 
И теперь, могу показать вам ручки.
И еще ваш любимый друг El Corazon Diamond Force. Писала о нем уже немного на Фейсбуке. 
Купила его на выставке Интершарм, и вот созрел показ, по случаю.... 

Лак должен восприниматься как лечебный, укрепляющий. Но злоупотреблять им не стоит, и думаю, часто применять тоже. По крайней мере я не буду. Лишь, когда нужно быстро накрасить ногти прозрачным лаком. Он хорошо стягивает мои ногти, делает их длинненькими и аккуратными. 

Orly Flawless Fix . Корректор лака со сменными наконечниками. Пока пользуюсь, нравится.





Началась у меня лако жизнь.... но об этом в другой раз. 




You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe