Блог Фредьки

Блог Фредьки

Rouge Bunny Rouge объемная тушь. Покупки. В порыве потратить)

14:31:00

Недавно ноги занесли меня на клиентский день в Иль де Боте. Но то был другой магазин, не мой обычный.
Сюда иногда захожу и ничего не покупаю. У меня была конкретная цель - потратить 2000р и получить 500 в подарок.


И я последовала за красным кроликом, купила:



Rouge Bunny Rouge объемная тушь "Пушистая роскошь" Оттенок Янтарный уголь, те коричневая
Писала о ней очень давно на Косметисте http://kosmetista.ru/blog/otzivi/5596.html
Сейчас уже смотреть не могу на те посты 2х годичной давности.Ужас))))

но тушь нежно люблю и покупаю уже в 4й раз. Когда взялась за тестер - рука вспомнила этот брасматик и подала сигнал голове. Хорошее дело - привычка.


Помада Rouge bunny Rouge 024 Scrumptiously devious "Просто потрясающе"
у меня есть еще одна из бокса, и я не нарадуюсь качеству и стойкости на моих губах. 

румяна Bourjois оттенок Santal ( они заменят мне бронзер)


За два предмета марки RBR мне обещали подарок, и я действительно его получила, покажу в другой раз, тк он не попал в кадр.

из бонусов дали в который раз уже Guerlain "Черное платье", крем для глаз от темных кругов Clarins 3мл, салфетки для снятия лака ИДБ.

P/S  а ведь есть на свете люди, которым не нужна, даже бесплатно, новая дорогая тушь ...
Которым предлагаешь Givenchy, а они отказываются, ссылаясь на неудобную кисточку, цвет или то, что у них просто есть тушь, и им не надо))) И это не богатые люди, а среднего достатка... 
Меня натолкнуло на мысль, что покупка косметики - это просто болезнь, и моя в том числе. КЭП это ты? Также и очередное желание люкса - это болезнь, можно же купить что-то подешевле.......Дайте мне таблетку от люкса!

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe