Блог Фредьки

Блог Фредьки

Allure Sample Society. Allurebox (Glambox). Май 2013

14:38:00

Хочу показать коробочку.
Наверное, вы видели ее у других блоггеров. Но я не спешу с мнением и быть первой с обзором...(надо исправиться и не писать слишком короткий отзыв)
Мне нужно составить мнение - нравится или не нравится состав. Обдумываю. Потом рассказываю вам)

Коробочка была заказана в конце апреля, ждала я ее почти месяц. И 20-го числа наконец получила.
Состав был сюрпризом, тк я оказалось, не состою у группе вКонтакте, и не смотрела обзоры других блоггеров ( до 20 числа их небыло)

Сначала я расстроилась из-за отсутствия туши Givenchy, водостойкой, тк мне бы хотелось ее иметь.Но думаю в следующий раз я куплю еще один "май" задним числом). Такой сервис мне очень нравится, когда можно купить прошлые коробки. Надо ли напоминать, что я купила желанный март?


Присмотревшись за три дня к составу, я поняла, что это лучший для меня вариант.


Средств, которыми я пользовалась..всего одно) - это
Миндальное масло Amande Shower Oil LOccitane. Я даже подготовила отзыв, в том числе и о нем, потому много рассказывать не буду.


Avene Гидранс Оптималь UV 20 Лежер
увлажняющий крем для нормальной и комбинированной кожи. Думаю на лето это самый лучший вариант для меня, судя по описанию. Буду пробовать. 




Schwarzkopf Professional Шампуль для окрашенных волос Essensity
Пониженное содержание сульфатов, эссенции Асаи и Огненного тюльпана. 

У меня аллергия похоже на моющие составы некоторых шампуней. Потому эти две фразы для мня решающие, чтобы не отдавать его сразу подругам) Обязательно сначала попробую...
 Волосы у меня не окрашены.

прилагается брошюра


Cellcosmet Концентрированный дневной и ночной клеточный крем
Швейцария.
Цена полного объема великовата для меня, а особенно для того, чтобы попробовать и если не подойдет отдать кому-то. Но я очень хотела попробовать эту марку. И наконец, мне попались эти баночки))) Т.ч. это первое средство, которому я была рада, заглянув в красную коробочку)
Цитокосметическое средство - это новое поколение уходовой косметики.


Clarins Eclat Minute 
Средство улучающее цвет лица. 
Сколько о нем писано-переписано в Интернете, я не пробовала))) 
Будет шанс это исправить.


Бонусы. Купон в магазин LOccitan. Пробник Clarins BB cream самый светлый, но как известно и он темный какой то...


Шоколадки "Волконский".
Видимо, для моего мужа сладкоежки положили, чтобы задобрить



Вот и все)


З.Ы. Шуток у меня по этому поводу нет, сегодня все серьезно...
Я достаю их широких штанин)))) очередной гивэвей и (коробочку аллюр бокс) Ждите, следите за обновлением блога.

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe