Блог Фредьки

Блог Фредьки

Maxicase Март. Моя первая...

00:13:00


Еще не показала вам одну покупку с Интершарм, хотя упомянула о ней)
Мартовская коробочка попала ко мне в апреле. Но лучше поздно, чем никогда.


Во-первых это многов сяких купонов и бонусных карт, на SPA и разные процедуры. 
Также Бьюти-Карта ( на  процедуры типо шугаринга и коррекции бровей и прочее. Подробно на www.kleos.ru/club/) но я пока еще не разобралась с ними. 
И карта с купонами в ресторан TAH и Азия Бьюти спа

Многие со сроком действия.


Также визитка Lemongrass House ( я приложила к ней "Молочную ванну") В этом салоне Арбате можно забрать эту коробочку.
И описание средств, я приложила к буклету бальзам Embryolisse, в круглой баночке


Полный состав:


Посмотрим поближе)
Шампунь? Очищающий нектар для волос и тела Authentic Cleansing Nectar (90 мл), Италия
 и Молочная ванна Frangipan Lemongrass House (30 мл) (такая есть у тех, кто заказывал Эльбокс),США. Ее нужно добавлять всего по несколько капель в ванну.

 Тени Era Minerals оттенок F18, (похожи на голографические зеленые с розоватым Inglot и Ellis Faas) Минеральные тени с матовой базой и блестками линии Frost,

И баночка похожего размера рядом. Я бы сказала, что это бальзам для сухих участков.
 Интенсивный бальзам-уход за очень сухой кожей Essential Dry Skin Balm, Франция
а также патч Лифтинг-маски «Сияние кожи», марки Jean Klébert (10 мл), Италия.



И две штучки Российского производства:

Диасептик  30 для рук. (в ручке, удобно носить с собой в кармане сумки или пиджака)
Удаляет все микробы за 30 секунд. Нужно пшикнуть и подождать. 

И Напиток OBO со всякими бодрящими травами и кореньями. Натуральный. 250 мл.
Надеюсь выпью на досуге. С утра, когда мне нужно будет быть особенно бодрой!


Стоимость коробочки на выставке 800р.


You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe