Блог Фредьки

Блог Фредьки

Мысли. Минус в балансе.

01:32:00

Подмывает все меня написать о том, что у меня в голове.
Целыми днями проворачивается что-то насчет постов) Еду ли в метро, мою ли раковину, иду ли в магазин, в голове одни "посты". Мысли в формате "постов" - это уже слишком. Скоро сойду с ума, таким образом.
Особенно, когда вижу заканчивающийся тюбик - все "стеклотара" или "бьюти-баланс". МоСК начинает выстукивать " у меня закончилось в этом месяце столько всего..." Тьфу, короче.

Как от этого избавиться? Да написать в блог.
В любом таком деле, когда тяжело на душе, или одолевают мысли, нужно выговориться. Пусть все прочитают, и станет легче.

Небольшая кучка за эту неделю:


Своеобразной обменной валютой стали для меня тканевые маски. Никто не знает откуда они, как их идентифицировать, и никто по-моему их специально не покупает и не разделяет по фирмам. Puriderm мне были знакомы, тк пробовала что-то другое этой марки 100лет назад.. А покупают скопом, дарят, принимают в дар, получают в азиатских посылках.

Использовала пока две, тк было два вечера, когда никто меня не видел)
Вот такую с алоэ. И смешной девушкой с торчащим ушком))) Только потому не выкинула картинку, все смеюсь))))

Вторая маска с минеральной водой. Мне хватило этой гелевой воды, чтобы сегодня вечером еще раз нанести на лицо.

"Зеленая аптека" Ромашка. Крем для рук и ногтей 100 мл заканчивается уже второй раз, 
в период с ноября по март) А еще он стал выглядеть по-другому) Я закупила уже два в новых тюбиках  ( вы видели их в гивэвее)

Азиатская умывалка "40%", уже вторая из трех купленных, закончилась. Нравится за концентрированность - мало надо, хорошо смывает макияж, и экономна (относительно) Хватает на месяц.
LOccitane "Вербена" гель для душа( тестер) хватило мне раза на 4-5. Вот остатки, а то неинтересно пустую баночку фоткать.

Крем "Зеленая Аптека" для экстремально сухой кожи рук 300 мл, к примеру, закончился месяца за 2 с учетом чередования с другими кремами


В марте у меня закончился шампунь Clear VitaAB - определила, что 400 мл мне хватает на 2
месяца, с учетом мытья головы через день.




Из "гадостей" - не успело закончиться молочко для снятия макияжа 

Guerlain - Secret De Purete Cleansing Milk 200ml Smoothes & Illuminates Для меня жуткая вещь, грубая, но использовала ее на 2/3. Огромная бутылка)
Было подобное двухфазное средство, закончилось быстро. А это - долгостой)
Смывала последнее время остатки макияжа с глаз, надоело....
Перешла на Darphan)

Заканчиваются пробники) Тоннами)


Бр.Бр.
Сегодня я не совсем удачно сходила в поликлинику с ребенком. Не попала к врачу, но ничего, попаду в следующий раз. Благо, мне не срочно. А если б было срочно?Все через одно место с наших районных поликлиниках. Вроде и терминал поставили - электронную очередь, и запись за неделю. Нет, все равно бардак!

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe