Блог Фредьки

Блог Фредьки

TAG Фильм-фильм. Что смотреть в субботу вечером?

01:05:00


Сегодня речь пойдет об интересной и экстравагантной актрисе.... Хелене Бонем Картер

Хелена Бонэм Картер (Helena Bonham Carter) в фотосессии Кристиана Доулинга(Kristian Dowling). ТУТ

Я думаю, все ее знают, и все видели хотя бы один фильм с ее участием. А послужной список можно посмотреть ТУТ и выбрать что-то для себя.

Из моих любимых, это "Король говорит", "Крупная рыба", ну и "Гарри Поттер" пожалуй) какже без него?

Но сегодня я хочу посоветовать посмотреть фильм

Тост, Toast 2010 г. Великобритания IMDB 6.5
режиссер С.Дж. Кларксон (это женщина, причем в основном режиссер сериалов, но я ничего больше не слышала о ней)
сценарий Ли Холл, Найджел Слэйтер

И посему, тк режиссер почти неизвестна, фильм ценнее тем, что он полноправно может быть "авторским кино" (собственно вроде бы там я его и нашла)

Рассказывать много не буду, посмотрите сами, но больше всего запомнился поцелуй и как они там пекли наперегонки Лимонную Меренгу (она на фото).
В целом, комедия)))

IMDB не очень высок, но фильм отличный) и как раз можно смотреть в субботу.


З.Ы. Всех еще раз с праздником! Продолжаем отдыхать)...





You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe