Блог Фредьки

Блог Фредьки

Подманить весну...TAG про штаны и их путешествия

01:27:00

Смотря ваши посты с весенними цветами, и я попробую подманить весну. Может получится.
А заодно напишу про штаны))) есть настроение...

2 весны назад я была в замечательном месте.

Раз, два, три, четыре, пять....Фредя идет весну искать....



Может она в глубоооком колодце? Ау!


Может киса знает?


Отдохну....

 и в речке ее нет....




Кажется весна тут))) в подмосковном Поленово...



Веснааааааааа привет!

Пошлем за ней кузнечика)


Нашла такую классную фотку из Крыма. Животно-насекомый мир там несказанно богат. Но тк не все любят таких красавцев, как я, то покажу только этого)

Для меня было открытием, что там вот так запросто растут абрикосы на деревьях)

У меня есть одни штаны. Они такого небесно-бирюзового цвета. с завязочками на коленках. 100% хлопок, я думаю. Куплены были для жары в Крыму. И отправились туда со мной в 2007 году. Потом они засветились на фото в Астраханской области в 2009м), когда я 2 недели жила на острове, на реке Ахтубе, без коммуникаций и холодильников....пресную воду мы покупали в канистрах, а за необходимым плавали на лодке).... Жала была 40-50 градусов....Но красота неописуемая.....Высокое голубое небо...
снимали в основном с лодки..


Маленькие гусятки)....





опять фото с лодки....

Местные жители притягивают сухие плавучие деревья и вытаскивают на берег, чтобы потом распилить на дрова для зимы


 Далеко далеко на лугу пасутся коооо....





Вид с острова на Ахтубу...Остров находится примерно в 40 минутах от ближайшего населенного пункта, который в свою очередь находится в 2 часах езды от Астрахани)

Так вот про штаны)

А в 2010-м со мной в Новороссийск -Абрау - Дюрсо( с заездом в Геленжик) поехали их черные собратья(они на 1 фото)... ну и всякие другие шортики...
Там нужно было много ходить пешком и было также очень жарко

Сейчас бирюзовые штаны еще живы. Их мажет кашей мой сын) Часто и с удовольствием.
Им получается уже 6 лет)...удивительные долгожители....)

Еще сегодня у меня было 22222 просмотров, когда я зашла вечером в блог)
и у меня 111 читатель! (был, а пока писала пост стало 113)

Привет!



You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe