Блог Фредьки

Блог Фредьки

TAG события. Снег в Москве.

15:27:00

Привет, мои дорогие.
Весна началась для меня не очень удачным образом. Последний день февраля был даже приятнее, тк ездила в ТЦ "Цветной" и Рив Гош там же. Узнала много нового и вообще познакомилась со многими ароматами.




В нашем подъезде умер молодой мужчина....

Мне подсунули некачественные тени Shiseido. Хорошо, что приехала и мне поменяли без всяких вопросов.

Мой маленький помощник очень плохо спит. И я вместе с ним. Вчера был дождь, и плюсовая температура, а сегодня -9.

Насчет вчерашнего поста, будем считать, что все уже решилось само собой. Я его убрала, чтобы не портить всем настроение. Но осадок остался) Цензура будет,  но ни на кого это не повлияет из вас. Все будет как прежде.
И не надо спрашивать " а что было"? " а кто ругался матом") Никто не ругался еще.


Нас завалило снегом.
Вот и весна какая противная не хочет приходить.

моя любимая Москва под снегом. 





а от в 1954 году тоже было что-то подобное:
Снегоуборочные машины.

Интересная статья о том чем как и когда Москве убирали снег 

Источник
Источник


Из приятного. Мне пришел мой выигрыш в магазине косметики ручной работы Valent Vota. Начну использовать и буду писать о понравившихся средствах. Выбирала я их сама, для своей кожи. Благо предоставили возможность, даже настаивали на этом. Приз содержит по одному продукту из каждой категории их средств для тела и ванны.
Пока посылочка не распакована, она пахнет розами...Вся комната пропиталась этим запахом.
Я уже даже рада, хоть не люблю розы (возможно они там в смеси с пачули) Но Серж Лютен, пахнущий в коридоре, меня уже начал раздражать ( это после поездки в ТЦ Цветной моя куртка никак не выветриться) и тут вчера появилась эта пахнущая коробочка)

 В каждом уголке моего дома всегда пахнет по-разному. Нет какого-то единого запаха)
Розы среди мороза у меня сегодня. (вообще такие картинки напоминают мне кладбище, не знаю почему, тк зимой я там никогда не бываю)



Будем привязывать эти красивые картинки роз на снегу к чему-то приятному. 
Например, к таким стихам.

Среди зимы, в часы мороза,
Когда во мне вся стынет кровь,
Хочу твою воспета, Роза,
С Зефиром сладкую любовь.
В верхах Парнасских, быстры реки,
Цветов царицу вы навеки
Взнесите шумно в небеса!
Стремитесь, мысленные взоры,
На многие Парнасски горы!
Моря, внимайте, и леса!

А.П. Сумароков



You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe