Блог Фредьки

Блог Фредьки

Купила мыло. Помылась. Soap with Goat milk от Lena Green

16:31:00


Недавно я разгрыла в Takeaway вот такое мыло....

А написать о нем так и не удосужилась, потому как времени ну совсем нет.

Оно сейчас активно мною используется. Вся ванна в кусках мыла - детское, для рук, для стирки, и теперь еще мыло для тела)




Натуральное мыло "Молочное" на основе козьего молока, с маслами сладкого миндаля, какао и ши

Срок годности несколько месяцев. Но в составе только натуральное, и срок годности продлен с помощью витамина Е, а не консервантов.

можно подробно прочитать ТУТ



                                       


 Мыло отлично мылится, почти не имеет запаха, тк не содержит отдушек. При размыливании делается мелкодисперская пенка, даже без губки, мочалки.
Немного подсушивает кожу, тк все же это мыло, не гель для душа, но я довольна.
Даже если не использую крем для тела, моей сухой коже комфортно.
"Купила мыло и помылась", как я люблю говорить о мыльных постах) Что еще написать-то можно)))


Кроме того, мыло упаковывается в красивую экологически чистую упаковку, легко утилизируемую.  



Не знаю как вы, а я обожаю крафт-бумагу. Мне она напоминает о детстве.

З.Ы.

Где была эта девушка, когда я страдала о токсикоза и принимала а душ с хоз.мылом, потому что у меня была дикая неприязнь к косметическим запахам, в том числе гелям для душа.
А вот. Лена подходит к изготовлению мыла основательно. Много консультируется, читает и все ингредиенты добавляет профессиональным способом. У нее можно купить мыльце для ребенка или презент для любимой подруги. Скоро она планирует сделать для нас еще что-то интересное, помимо уже имеющихся средств для мытья посуды и мыла)

Я уже подарила 2 кусочка "розового" и "королевского", те "шелковой роскоши")
Думаю, что стану постоянным клиентом)

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe