Блог Фредьки

Блог Фредьки

TAG Мысли в голове. Японская поэзия

02:05:00

У меня в голове постоянно идет диалог, с вами, мои дорогие втыкатели.
Суп варю, а сама продумываю...Ну такая уж я, что делать? Напишу вам и вроде мне полегче


Все думаю, как изложить все. И мыслей опять КУЧА, сплошные мыслеформы.

Какие то обрывки чтоли, фразы, Про все и про вся.
Воспоминания нахлынули, день Влюбленных же скоро.



Мне надо все мысли записывать наверное какими-то сокращенными тегами в блокнотик. Иначе я забываю, что я хотела рассказать. И все это на следующий день опять начинает меня мучать, вертеться в моей голове.

Раньше любила хайку, в числе прочего, мой любимы хоккусай Танэда Сантока.( и мне так надо как он)


Много у него такого, что мне очень нравилось и нравится, все не приводить здесь не буду, сами почитаете, если захотите... Он путешестовал много, просил подаяние и записывал свои мысли. Умер где-то перед второй мировой.


+++
Тоскливая ночь -
хоть сладкого скушать, что ли...
+++
Под зимним небом
по дороге иду - а куда?..


А из любимых:
Тень на воде -
одинокий странник.

Между жизнью и смертью
Все падает, падает снег


Вот ссылку приличную нашла тут

Потом вспомнилось мне о Дне Влюбленных. Я ведь храню где-то валентинку одну, с давних давних пор... Оказалось, что храню. Как-то разбиралась у мамы и нашла ее. Улыбнулась.

 там что-то про "не жалейте шаров" "главное не переборщить с красным" - вырезаны буковки из газеты и наклеены на картон, который раскрашен красным карандашиком.
А ведь взрослый человек все это делал, в то время. Так подумать....Мда...:)

И все эта музыка в голове, от группы U2. В то время она была постоянно со мной, как аранжировка к небольшому отрезку моей жизни.  Сейчас что-то вспомнилось, ходу и напеваю... удовольствием. Но, как говорят, в одну реку нельзя войти дважды. Да я и не собираюсь входить. Тем более, где та река то? Один ручеек остался.

Еще я вроде как завтра должна вам написать "фильм-фильм". По традиции к субботе, если кто захочет посмотреть фильмак. А я тут как тут) Придумаю вам, что нибудь, надеюсь
...........
Продолжение в след. посте.

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe