Блог Фредьки

Блог Фредьки

Сумка-обруч Chanel.

17:21:00

На днях я купила журнал Elle и увидела там не только жуткие макияжи, о которых позже, но и разные тенденции весны-лето, в том числе и это чудо:



Вобщем, смеялась отчаянно, хотя мини-версия меня вполне радует!
есть в белом и красном варианте


Так вот. Представила, что мне посчастливилось заиметь такую большую сумку-обруч( надо сказать это пляжный вариант, но кого это останавливает). И выйти с ней на променад

Итак, выхожу я на улицу и хочу зайти к своей подруге, чтобы забрать у нее к примеру баночку вкусного клубничного варенья....
Звоню по телефону.
Она говорит "Надь, зайти ко мне", а я кричу ей в телефон - "ТЫ ЖЕ ЗНАЕШЬ...я опять с этой сумкой Шанель!!! не зайду в подъезд!!! передай мне все на веревочке в окно! " и тп

Или вот в магазине. Чтобы достать что-то и из нее, те же деньги, нужно прислонить этот обруч к стенке))) А если стенки нет? к стенду с жвачками, который всегда есть у кассы в супермаркете....Представляете глаза кассирш)?

А на досуге можно использовать обруч по назначению - крутить для красивой талии. (можно прямо с сумкой, предварительно вынув из нее хотя бы мелочь, дабы не рассыпать по всем углам)

В целом, хочу сказать, очень и очень нужная сумка))) Хотите такую?

фото :
http://www.fashiontime.ru

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe