Блог Фредьки

Блог Фредьки

Покупки. Баланс конца февраля.Бонус

00:59:00

Подходит к концу февраль и сегодня, в последний зимний день я покажу то, что купила за последнее время и уже успела составить какое-то мнение. А также бонус - еще фотки и история.

Тоска накатывает, а также усталость, наверное и потому, что уже появилось солнышко, и вдруг пропало, повалил противный крупа-снег, похолодало....


Поняла, что мне нужна какая-то новая верхняя одежда. Надо сказать, я терпеть не могу покупать одежду... Иногда приглянется какая-то одна вещь, я ее и покупаю. Допустим, если я иду за пальто, то и куплю его, а на другое смотреть не буду, если это конечно не детские вещи))))теперь, новый пунктик...
Стиснув зубы поехала и купила себе кое-что, очень считаю удачно, но зашла в H&M и накупила кое-какие вещи маленькому помощнику. Кроме того ему достался маленький воздушный шарик самолет.

Зашла по пути в два ИДБ. В одном купила, совершенно без мук совести, тени Shiseido (показала уже фотку в Инстаграм, стараюсь там соответствовать формату фоток.  тем более эта программа знает тег #Fred, что очень приятно)))) 
Как опробую, напишу. Но покупка была обдуманная. И это однушки. Помним, я не покупаю пока наборы теней...(чуть не купила весну Шисейдо...но нет..нет)

 Так вот о покупках 
(купила еще пару кремов для рук, но об этой теме хочу как-нибудь написать отдельно, да и однозначного фаворита, кроме "Зеленой аптека", пока нет)



1. Крем Caudalie тающий питательный крем 40мл
(не путать с увлажняющим, тот с дозатором)

Однозначно, марка является моим давним фаворитом. Но средства для тела мне не подходят, к сожалению. Марка из "аптечной" серии, но также продается и в косметических магазинах. В ней есть средсва для особенного и проблемного ухода, тоесть лечащие и тп)

Крем мне нравится, но после него остается некоторая липкость на лице. Начала использовать его интенсивно, утром и вечером. За несколько дней поняла, что буду пользоваться и дальше. 


2. Духи Burberry The body. Очень хотела их. А тут как назло -40% в Летуаль) Вот это вылилось для меня в этот белый арт-объект. (тешу себя мыслью, что это подарок к 8 марта)

 3. Тушь Lancome Hypnose Star (ну сами знаете - тестер из журнала Elle). Пахнет медом, ресницы прямые, но разделенные. Можно пользоваться, но восторгов от меня не будет.

4. Дезодорант шариковый Vichy подходит для чувствительной кожи. Нежный такой дезодорант, наверное его хватит на весь день. Привыкла уже к Garnier Mineral, но пошла и купила вот этот. Пока довольна.

5. Shiseido Tsubaki купила давно, но сейчас начала использовать. Волосы мои не промывает и блеска особого не вижу. Мою им как ополаскивателем иногда после своего шампуня. Да и как-то восторгов у меня нет. Цена его удивительно низкая для Шисейдо, тч у меня сомнения, что это вообще как-то связано с этой маркой)


Бр Бр. мысль остановилась) Нет....

Полочка в коридоре. Бонус. Что у меня там лежит)))?





Вот такие штукиии лежат в коробочке.

Сегодня у меня болит голова и живот. Как то все одно на одно наложилось. Кушаю только куриный суп из-за живота.
 И вот вспомнила, как однажды оцарапала пищевод. 3 дня могла только есть овсяную кашу на воде... Пила лекарства, никак зеленкой ведь не помажешь).... С этого сыт не будешь, конечно.

Представляете, что такое каша 3 дня? Она уже лезла из ушей, но есть хотелось безумно. Потом я конечно отъелась, но тоже нельзя было ничего твердого, супчики, никакого хлеба...Все отварное. Неделю так точно. Фу. Как вспомню, так вздрогну)


You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe