Блог Фредьки

Блог Фредьки

Нонконформисты и бытие...

01:06:00

Сегодня узнала грустную новость, не могу не написать...некролог

Ушел из жизни мой знакомый художник, с которым нас связывала и моя прошлая работа и моя учеба. 

Теоретик искусства, нонконфомист, ученик Элия Белютина, участвовавший в скандальной выставке, разгромленой Хрущевым. Педагог и художник. Основатель студии "Темпоральная реальность"


Владислав Константинович Зубарев (1937-2013)
Покойся с миром


Нахынули воспоминания, о том, как мы делали выставку на Красной Площади, с его участием, фильмом и  большинством его картин в экпозиции....
как я писала это диплом по ночам. После работы ехала к художнику в мастерскую... мы пили коньяк и он говорил, говорил, держа незажженую сигарету в сморщенных натруженных кистью пальцах. 
Пыталась разобраться в его многочисленных "временах": у него своя теория изображения времени и пространства - "темпоральное искусство"

Выползала домой никакая, конечно.. но с кассетой в диктофоне и впечатлениями.

Как он пришел на мою защиту диплома, познакомился с научным руководителем К.Лукичевой. Потом они делали выставку в моем институте. И она выступала куратором.
на фото она слева

Как однажды он показал мне 3 моих портрета) Тут конечно стоит улыбнуться. (они есть у меня сфотографированные на его кухне)

Одна работа  из этих  трех - "Экстаз Искусствоведа". О моей защите диплома.
есть что вспомнить, есть чем гордиться - мой портет стоит 150 тыщ на аукционе. 

Ну хоть что-то смешное вам тут напишу



Многие по сей день не понимают творчество абстракционистов и нонконфомистов. Чтож у всех вкусы разные. На то есть арт-рынок
Но я помню свое восхищение цветом, мазками, огромными полотнами выше меня в 2 раза, в мастерской и во время повески выставки. 
....Когда я перебираю работы, впитываю положительную энергию. Выходу оттуда вся окрыленная и сама готовая творить)  что угодно)

Люблю говорить, когда спрашивают, что картины Зубарева, как ведро краски, которое вылилось на тебя - такое впечатление.

Спасибо его жене и художнике Наталье Сергеевне, выходившей его после тяжелого инсульта. 
Последние выставки были по-моему в 2011 году. Он продолжал работать и творить до последнего часа.

Помню и скорблю.



You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe