Блог Фредьки

Блог Фредьки

Adriana Karembeu. Знакомство продолжается.

01:14:00

Вчера мне удалось заполучить мои "углеводы"...

Прямиком из Франции в чемодане одной милой особы ко мне приехала Adriana Karembeu. И что это я поскромничала и заказала только тени??





Еще приехал золотой однуш Shu Uemura.

Спасибо большое Науэль, ее доброте душевной и вниманию к моей скромной персоне.



Еще Науэль привезла мне вкуснейшие  macaroons, которые я скушала в одно лицо) Хорошо, никто не позарился на них, тк муж любит шоколад, а ребенок -морковку. Они просто не знают....

Улеводы получились двойные)) но ничего "Настоящие  maсaroons  не полнят)"

Но....
у меня второй день безумно болит голова, и я ничего толком сообразить не могу. (куда-то все кладу и не могу найти. Полчаса искала куда дела курицу, которую собиралась варить. Уже рылась в помойке, духовке, которой не пользовалась еще ни разу,  и  даже искала в корзине с грязным бельем. Нашла потом все под крышкой от кастрюли. Там были крылышки небольшие, не целиковая курица). Полтергейст.

Поэтому отфоткала все быстренько на iPad

Итак Фото в студию...







Забегая вперед, скажу, что белые и черные я уже попробовала сегодня) И скоро сделаю мейки, выложу обязательно. Косметика заслуживает пристального внимания российских ценительниц    прекрасного, я считаю. Потому обещаю в феврале подробно рассказать о своих приобретениях теней этой марки.

Вообще, у меня грандиозный план по написанию заметок от скуки, но пока побеждает лень.


You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe