Блог Фредьки

Блог Фредьки

Гостям предлагают лучшее. YSL зеленый.

02:06:00

У меня в гостях зеленый Yves Saint Laurant OMBRES 5 LUMIERES
(5 colour harmony for eyes) оттенок Garden of eden













Нашлись фотки моего домашнего чуда Кирюши))) такие же цвета...

Еще старые... думаю, неужели у меня были такие обои??
Хаха.



Недавно у меня небыло интернета. Ну и вот результат)) Что-то сфоткала на глазах
Подводка Lancome, которую купила и уже показала вам:
Удачная покупка за сравнительно небольшую цену. Я думаю, она себя оправдает и еще прослужит мне год или два)

А еще зимой я превращаюсь в брюнетку. Вот из-за такой шапки:


Надо сказать, я постриглась наконец, коротко. Я так всегда стригусь, но не всегда есть время обновить прическу. 

Зима надоела, хотим лето!

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe