Блог Фредьки

Блог Фредьки

Vallexbox Январь. Мой космо-день.

23:11:00

Сегодня я, помимо прочих дел, зашла в магазин проф. косметики и в Иль Дэ Ботэ, самый мой любимый. Как сказала одна девушка на форуме: "Иль де ботэ люблю и деньги к ним понесу"


Купила я мой любимый крем Gehwol med Мазь от трещин (и сухих пяток). Мой тюбик закончился за год, купила себе вариант побольше. 125 мл.

В Иль де Ботэ пересмотрела еще раз все новые коллекции, со всеми консультантами поболтала, но остановилась на марке Lancome ( когда то любила их крем Hydra Zen, подумывала к нему вернуться. И еще очень хотелось попробовать голубую сыворотку, тк Genefique черная, не особо на меня подействовала)


В результате, я приобрела подводку-лайнер Lancome Liner Plume черный, наподобие маркера. Большое спасибо девушке консультанту! Я бы ушла, но я вернулась и купила, тк поняла, что объяснить мужу, что это за подводка я не смогу)))) тк сама не слишком запомнила. Еще мне понравились цветные подводки Lancome, но это уже другая история

Фломастерами такими пользовалась в принципе, но последняя моя подводка была с мягким спонжем Meybelline, и ей пришел конец в этом месяце, вторая причина, почему я решилась на покупку. Консультант дала 2 книжечки с пробными сыворотками, одну я уже растерзала.  И буду тестировать голубую сыворотку попозже.

Мое количество уходов велико, есть даже запас на весну-лето, а всеравно хочется еще кремиков. Просто сил нет. Про метеориты и тени из весны Guerlain вообще молчу... ВСЕ просто хочется. А еще меня соблазняли на сертификат Chanel - скоро будет мастер-класс по глазам, макияжу с акцентом на глаза и дадут еще подарков, а также эти 4 000 нужно потом будет потратить на продукцию Chanel, после этого мастер-класса. ))))) Но мне интересен сам мастер класс и подарки, а продукцию Шанель я пока не готова приобрести, тк "я такая несчастная, у меня все есть".

Еще узнала интересное, что запеченые румяна Шанель не имеют срока годности, тк имеют какую-то там текстуру без вкраплений воздуха и технологию производства, типо, что не портятся) Мб конечно это байка, но тестеры всех румян Шанель выгоревшие во всех магазинах и цвета вообще не соответствуют реальности. Мои, к примеру 64-е Pink Explosion по сути красноватые румяна на тестере насыщенно-розовые))))


В этом месяце у меня много чего закончилось и заканчивается еще катастрофически), что меня и радует и удивляет.

И еще мне приехала коробочка уходов Vallexbox, моя первая.

Вот это я понимаю, достойный проф. продукты и достойный формат) Посмотрим, что будет в следующей, которая выйдет в феврале, и уже мною заказана.



В составе мне еще разбираться и разбираться, но порадовали цены на полные версии, кроме Pevonia, по 1500, которую мне интересно было попробовать, еще тот черненький тюбик Menard для глаз, полная версия 11 000))


В баночке Nougat крем для рук. Мне надо как раз, как вы знаете)))
С остальным разбираться еще до следующего месяца. тестировать) А прошлые Эльбоксы уже разлетаются у меня и пробуются, а также частично отдаются подруге) Что очень выгодно нам обеим.


Помимо всего прочего в результате нехитрого обмена с подругой у меня появился карандаш MAC Pearlglide Eyeliner оттенок Industrial, не очень жалую эту косметику, и вообще карандаши, кроме черных, но цвет потрясающий. Блестящий голубой с искринками.




Красные мои руки на фото. Никак не могу стереть помаду после затестов)))) около свотча карандаша видно красное)))


Такой вот у меня сегодня был поход.

P/S/ Мой маленький помощник заболел( и вроде я тоже), но не остался без подарков...

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe