Блог Фредьки

Блог Фредьки

Рождественский Takeaway до 24.01.13 Закрыт. Closed

00:14:00

Санта продолжает раздавать подарки.
К Православному рождеству он приготовил вам лот косметики для модной дивы. Подумаем о душе,а потом о теле.
Продукты выбирались тщательно, из новых коллекций Catrice и кое что еще. Он хочет узнать вас всех поближе и посему вам придется потрудиться.
Розыгрыш проводится одновременно в ЖЖ и тут) Но это один и тот же розыгрыш)))) Все ваши ссылочки я проверяю. Участвуем либо в ЖЖ, либо тут.


Условия takeaway (читаем внимательно):

1. Нужно по традиции быть втыкателем блога "Записки от скуки" by Фредька. Можно присоединиться к постоянным втыкателям прямо сейчас. Вы можете также быть другом в ЖЖ  или facebook.
Меня нет в Твиттере, то можете твиттерить, можете размещать в контакте, но вы должны быть у меня в блоге либо у меня в ЖЖ, либо у меня на Фейсбуке.
 Вы получаете за это +1, предоставив работающую ссылку. Каждая ссылка +1.

2. Разместить баннер ( по желанию) у себя в блоге. За это даются дополнительные  +2. Написать уникальный пост (сделать пометку к ссылке) про этот блог и разместить одно фото этого розыгрыша на ваш вкус. Писать много не нужно, мы тут не Львы Толстые с Белинскими, но за постик даются дополнительные баллы. +2, за более информативный пост еще +1
4. Написать какие темы в блоге "Записки от скуки" вам интересны.

Огласите весь список:

1. Тени Catrice Intensif Eye 010 Black or White Swan?
2. Тени Catrice Pure Chrome С02 Bombay Bauble Из новой коллекции
3. Лак Pink up 12s summer blue
4. Тушь Pierre Ricaud черная
5. Бальзам Essense Glossy balm клубничный
6. Губная помада Catrice Sheer lip colour C02 Revel the red. (также из новой коллекции)






 Я пользуюсь тенями из пункта 2, только другим цветом, этот цвет серый более универсальный для смоки,  а также губной помадой п.6, тоже другим цветом, это полупрозрачный мягкий бальзам в стике с цветом, я бы сказала. Тени из п.1  великолепны. Вкрапление золота с медью в черный... Универсальные, я считаю...
Помада Catricе Коллекция SpectaculART губная помада Sheer Lip Colour, кто ищет в интернете)
свотчи, отзыв ТУТ


Мои постоянные комментирующие гражданки на blogger получат сразу по 5 номеров. Сами знаете, кто комментирует, а кто нет) ну я то точно знаю.:)

Результаты выберет генератор случайных чисел))) Узнаем, кто модная дива 25.01.



You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe