Блог Фредьки

Блог Фредьки

TAG мой день. Полка в ванной

00:04:00


Сегодня у меня спокойный день с обычными хлопотами, и я решила сделать что-то приятное моим подругам и знакомым.

Мы формировали посылки и подарочки моим подругам.

В этом мне помогал мой маленький помощник.





Вот кто собирает вам Эльбоксы, девушки)))

Потом я купила малиновый скраб для тела Organic Shop
И недавно купила дорожную кисть для пудры Летуаль.




Мои штучки для тела, подаренные еще давно, которыми я пользуюсь активно. И им подходит конец в этом месяце))



А вот моя полочка в ванной. Которую я делю с моей семьей)))





Здесь много чего интересного, и о многом я писала уже в блоге.
Внизу, рядом с пеной Sanosan стоит отличная маска для всех типов волос Dikson с ландышем. (на предыдущем фото она в центре)

на средней полке (слева направо) - миндальное масло LOccitane, скраб-умывалка детоксицирующая от Yves Rocher, пенка для мытья Shokubutsu (недавно накупила их несколько) отличнейшая вещь. Она белая с голубой крышкой)

На первом плане пилинг Clinique, отданный мамой. Ничего такая штучка, приятная.
а дальше продукты, о которых я уже писала отзывы))) Вот типо пользуюсь, агааа да....
(sanosan, DELIZIE AL DOPOBAGNO, le petit marseillais, L'Occitane)

На верхней полке детская пена 36,6 с ромашкой, мой любимый шампунь Clear Vita ABE и белорусский шампунь с чайным деревом Teebaum (люблю белорусскую косметику)


Еще сегодня я не пошла в тот магазин, где опять работала хамоватая кассирша, а пошла другой дорогой, и встретила одного человека, которого очень давно не видела. Потому у меня сегодня хорошее настроение.

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe