Блог Фредьки

Блог Фредьки

TAG мысли и события

02:18:00

На меня накатила какая-то апатия. Читаю блоги, что-то даже уже надоело. А я мало кого читаю, как выяснилось. Хорошо Ольга Eternia стала писать обзоры. Нахожу новых, кого читать.

А с вдохновением, как-то никак. Все куда то уходит...и не приходит...

Из баланса - уже заканчивается 300мл крема "зеленая аптека") ужас какой то..расход крема для рук увеличился...
Правда подруге отложила столовую ложку можно сказать)) Но то капля в море...

Еще мне подарили вот такой кремик с пчелкой:

Etude House Missing You
Крем для рук «Медоносная пчела» (аромат акации)





ОТЗЫВ

радостно играем в нее и мажем ручки)

Подруга подарила классный набор "Зеленая Аптека")))
Там 2 продукта. Гель для умывания и скраб, не помню какой.


http://www.elfa.ua/our_products_are/1304/7993/

Все попробую и напишу. Я не пробовала ничего для лица из этой марки.
Нежно люблю крем Evelina с ромашкой. Он ничуть не хуже Clarins для меня ( который я вымазала за 2 недели почти, для лица.. 30 мл...)

Крем увлажняющий EVELINE Рецепты природы SPA Ромашка

Не знаю, что они туда кладут. Но он меня спасает от раздражения кожи, не жирнит лицо, не забивает поры больше, чем любой другой крем. Хорошо впитывается...

Никогда не доверяла дешевым кремам. После Шисейдо очень трудно было что-то себе подобрать. Это одна из причин, почему я забросила уходы Шисейдо)) Подсела и слезла.....

А тут вобщем то, что доктор прописал) 

Использую несколько месяцев изредка, подряд самое большее неделю) никаких побочных не заметила. Куплю еще)! Но тюбик огромен...


Хитрость:


Забыла написать. Купила в ОБИ парочку автомобильных освежителей воздуха. Дубовый лист, на вид. Положила 1 в туалет для пробы. Оказалось, очень классно! Это работает. Всего 25 р))))
Можно повесить, у кого есть куда


Хаха, можно купить с запахом новой машины)) для туалета очень круто!
Там выбор огромный ароматов. Есть еще гелеобразные прилеплялки)

Приписка для мам:

Купите ночник в комнату, где спит ребенок. Беспроводной, на батарейках. Дает мягкий свет и никаких проводов главное... Меня вообще эта штука спасает)) Кроме того, что дает свет, перетекает разными цветами,  еще проектор - Звездное небо. Плюс играет классическую музыку и звуки природы. Сам отключается. Можно так, чтобы звук был отдельно, свет отдельно.

У меня вот такой:
Chicco Звездный ночник-проектор.
Игрушка отрывается и теряется неизвестно куда) Остальное функционирует, ребенок играет и ночью мне просто безумно помогает эта штука. Пробовала обычные настольные лампы, слишком много света...Просыпается) А тут мягкий свет, не раздражающий...И не слишком яркий.
Проектор смотрим иногда уже, когда балуется. Или когда просыпается затемно.
  
Для девочек есть такой вариант:

Есть еще и другой Fisher Price, но он вообще как-то не как ночник у нас используется. И не успокаивает совсем...

А этот все потраченные на него деньги отработал уже)))

На этом мысль пока остановилась...

You Might Also Like

0 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe