Блог Фредьки

Блог Фредьки

Бьюти-баланс начала декабря, TAG события за неделю.

22:33:00

Сегодня подведу итоги первой недели декабря.

Я сделала кое-какие покупки, плюс еще продолжаю получать подарочки ко Дню Р.
Сюда же включу еще кое-какие средства по уходу за собой, о которых хочется особо сказать

Чтобы быть честной, я все сфотографировала.



Итак,
Покупки.
Jonsons baby - кремик для прогулок. 
Купила его ребенку, но на себе тоже попробовала) Очень нежное мягкое лицо, совсем не жирный,думаю уполовиню, все равно до конца зимы не кончится. А мне на мороз тоже нужна защита.


"Зеленая аптека" Делают на Украине.
Я уже писала об этом креме для рук. Дело в том, что у меня почти закончились все кремы, о которых я писала ( -2) и этот с ромашкой мне очень и очень понравился.

Ромашка - Крем для рук и ногтей. Регенерирующий и питательный. (Я покупаю только такие, тк увлажняющие кремы мне вообще не помогают)

Купила еще и для экстремально сухой кожи рук с облепихой. (пошла дальше, что называется) Банка огромная 300 мл. Мб ее мне хватит хоть на 2 месяца?

Дело в том, что у меня очень сухая и поврежденная кожа рук, тк они постоянно находятся в воде. Я уже и пользуюсь перчатками при мытье посуды, но это только полдела (возни в воде). Также на улице ручки съеживаются...После такого стресса дома.
Перепробовав тонну дорогих и дешевых кремов вернулась опять к дешевым (40р ромашка за 100мл, 90- облепиха за 300 мл), тк расход в холодное время у меня очень велик, а на 100% помогает не все. (закрываю глаза на парабены в данном случае)


Далее. Зашла в магазинчик LUSH на Тверской.
С ног сшибло волной ароматов, смешавшихся в стойкую взвесь.
Голова отключилась, поэтому я купила то, что точно мне понадобиться. Умывалку Coalface - угольную, безумно экономную (такого куска мне наверное хватит на год) и попробовать новую умывалку "Помощь природы". Она мне очень понравилась, тк она жирненькая, но смывается со скрипом, но не очень смывает макияж с глаз. Калфейс (хаха) смывает все на УРА.



Подарочки.

Еще ко мне заходила дорогая подруга, в числе прочего подарила вот такой BB Garnier, Лак Diorifiс и принесла на затест пробник Burberry The Body, тк мне не удавалось напасть на тестер в магазине. Пробничек уже почти пустой))). Так мне понравилось. Подумываю о полной версии.

BB мне понравился тем, что его можно наносить без крема и сейчас в холодную погоду. Быстро нанесла, легко растушевала и защита кожи и хороший цвет лица.

Лак Dior из рождественской коллекции, сами понимаете красивый, жемчужный, но пока небыло случая накраситься.



Далее в нашей программе...
у меня есть умывалка Dr Pierre Ricaud. Она немного напоминает японские пенки для лица, но менее мыльная, я бы сказала и плохо смывает макияж с глаз. (В принципе я пользуюсь дополнительно каким-нибудь средством для снятия того, что не смылось после умывания (хаха), поэтому не проблема. Она не сушит кожу, но и ощущения полной чистоты как-то нет. 

Вчера зашла мама с таким вот гельчиком L'Occitane
 Гель для ванн и душа расслабляющий с эфирным маслом герани и лаванды,L’Occitane  

"Релаксирующий...", с запахом лаванды... По некоторым данным лаванда и ее масло наоборот бодрит. Но Окситановцы считают - нет, релакс.fm) Приятный гель, и подойдет для сухой кожи тела.


Ну вот кажется все по косметике.

Вчера я посмотрела ужасный выморозный фильм "возвращение в Валхаллу" или "Валгалла. Сага о викинге". Режиссер Николас Виндинг-Реф, которому я уже хотела звонить и требовать вернуть мне потраченные 2 часа жизни. :) Причем на трекере почти "миллион" скачиваний  значит, не только я потеряла эти часы.
Вырывание кишок, разбивание голов, компьютерная кровь при этой натуралистике, а также бредовые сцены, сам уже начинаешь бредить. "Артхаус, не вошедший в артхаус", я бы сказала))


Вот такие интересные события.

You Might Also Like

5 коммент.

Количество·просмотров·страницы

Промокод на любой парфюм

Промокод на любой парфюм
EC-FRED дает вам 15% скидки

Flickr Images

I heart FeedBurner

Subscribe